Жалоба на грубое общение сотрудников банка Русский стандарт и нарушение конфиденциальности банковских данных дочери - образец заявления в прокуратуру о защите чести и деловой репутации

• г. Барнаул

Мне постоянно названивают сотрудники банка Русский стандарт по поводу задолженности по кредиту моей дочерью, которая уже 2 года находится замужем и живет от нас отдельно. Сотрудник банка общается грубо и хамит. По мимо того что он звонит постоянно мне на сотовый с разных номеров телефона он уже несколько раз позвонил и руководителю где я работаю, о том что как может работать у вас такой сотрудник у которого дочь имеет просрочку в банк. Куда обращаться и можно образец заявления в прокуратуру на на защиту чести, достоинства и деловой репутации меня как сотрудника.

Ответы на вопрос (4):

Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу в прокуратуру в произвольной форме, образцов жалоб нет, изложите детально. Можно сделать запись разговора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Как показывает многолетняя практика нашей коллегии, полиция и прокуратура не спешат разбираться и наказывать виновников подобных ситуаций.

Я бы вам не советовала обращаться в органы с претензией, как советуют мои коллеги.

Наиболее эффективным будет обращение в суд с исковым заявлением и взыскать компенсацию морального вреда.

Возникнут вопросы-обращайтесь.

С уважением А.Соловьева

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Звонить и Вам лично и Вам на работу конечно не имеют права, вот только как от этого избавиться?

1. Безусловно написать заявление в полицию. В заявлении укажите номера телефонов звонивших, а также сообщите об угрозах, исходящих от звонящих.

2. Напишите о том же самом в прокуратуру, только не просите возбудить уголовное дело, а потребуйте провести проверку законности действий СБ банка.

3. При общении со звонящими постарайтесь выяснить как можно больше: ФИО, должность, название организации, причины звонков, документальное подтверждение, откуда узнали именно Ваш контакт и Вашего работодателя. Записывайте разговоры на диктофон.

4. Обратитесь с жалобой в роскомнадзор.

5. Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ.

6. Для коллекторов - НАПКА (СРО). Сюда можно написать жалобу на действия коллекторов.

7. Для СБ банка - сайт банки.ру.

Если все перечисленное сделать толково - проблема решиться.

В крайнем случае есть суд, где можно взыскать моральный вред и фактически понесенные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.

Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.

Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.

Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.

Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.

От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...

По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!

Как наказать Банк?

Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?

Предлагайте варианты, пожалуйста.

Уволившийся сотрудник указал телефон фирмы при приобретении кредита. И данный кредит не оплачивает. Уже в течении года сотрудники банка названивают по поводу данного сотрудника. Как правильно им дать понять чтобы они наконец прикратили звонки.

У меня просрочка по кредиту месяц звонят с банка русский стандарт, говорят что передадут документы в суд, приедут по месту прописки с участковым! Правильно ли это, а как же постановление ценра банка, о том что только после 90 дней просрочки банк может обращаться в суд! я сейчас безработная уволилась. Названивают сотрудники банка более 3 раз в день, каждые пол часа, они имеют право?

Могу ли я подать в суд на сотрудника банка. Так как он звонит по поводу задолжности человека который не давал моего номера телефона или давал без моего согласия при получении кредита. Сотруднику банку я неоднократно объясняла, что с задолжником я не общаюсь информацию которую он просит меня передать я не могу. Сотрудник банка звонит мне на работу и моим коллегам которые даже не являются клиентами банка. Сотрудник банка ведет себя по-хамски говорит что все равно нам будет звонить. Говорит что я должна погасить задолжность. Я писала заявление в банк на удаление моего номера из базы. Ответ ьыл положительным, но звонки продолжаются. Моральное состояние на пределе. Что можно сделать?

Родственник взял кредит. Во время его задолженности банки звонят мне. По 10 раз в день, каждый раз с разных номеров. При этом я уже 3 раза за неделю разговаривал с их сотрудниками. На вопрос откуда у них мой номер - ответ - указан моим родственником в заявлении, в каком не говорят. Они просят передать ему информацию, чтобы он позвонил в банк, при этом на мой вопрос "зачем" (с какой целью), не отвечают - т.е. не говорят о том, что у него задолженность. При последнем разговоре я задал им вопрос - как мне удостовериться, что вы сотрудник банка (звонят не с номера банка, а с разных федеральных номеров сотовых операторов) получил ответ - звоните на горячую линию и назовите мое ФИО (фио сотрудника). На этом наш разговор завершается. Я так понимаю, что каждый новый наш разговор будет заканчиваться подобным образом.

Я не хочу получать звонки с непонятных номеров якобы от одного и того же банка

Суть моего вопроса проста: есть ли определение в законе о подобных звонках (преследование по телефону). Если есть, то в каком. Если звонят разные люди с разных номеров каждый день, представляясь сотрудниками одного и того же банка - считается ли это преследованием по телефону или нет.

Вопрос такой. Взяли кредит в банке Русский Стандарт, сначала все платили исправно и вовремя. Сейчас возникла ситуация, что нет возможности платить, просрочки идут. Сотрудники банка звонят по тем, чьи номера я указывала и сообщают обо мне всю информацию. А недавно позвонили теще мужниного брата, хотя мы ее телефон не оставляли. Вот у меня вопрос, имеют ли право сотрудники банка сообщать третьим лицам информацию обо мне? (типа сумма задолженности, просрочка, штрафы)

У моей мамы кредит в банке Русский Стандарт, имеется просрочка по этому кредиту. Сотрудники банка звонят мне, угрожают и требуют оплату задолжности. И присылают мне смс от имени банка с указанием суммы просроченной задолжности подлежащей уплате, номер договора, и номер телефона по которому я могу с ними связаться. В этой смс требуют оплату от меня, ни одного слова о том что кредит моей мамы! (лично у меня в этом банке кредитов нет).

Подскажите пожалуйста, что мне делать, куда можно пожаловаться на банк, и можно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2016 г. оформила кредитную карту в тинькофф банке. У меня случились денежные сложности и я просрочила кредит несколько раз. Первый раз оплатила просрочку. А второй раз просрочка составила 34 дня. Теперь мне звонять с агенства МБА (банк им отдал полномочия на мой кредит) и просят оплатить всю сумму задолженности в размере 52000 руб. Такой суммой я не располагаю, попросила дать возможность платить частями. На что мне ответили, что требование банка взяскать всю сумму. Звонят и на мобильный телефон и на рабочий. Как мне поступить?. В суд подавать они не будут, там мне сказал сотрудник данного агенстава. Как мне сделать что бы сотрудники перестали звонить на рабочий номер телефона.

Сотрудник банка вымогает деньги за мой кредит у моей матери, притом она к моему кредиту никого отношение не имеет, и телефон сотрудник добыл незаконно, могу ли я написать заявление на сотрудника банка в прокуратуру за вымогательство, доказательством могут послужить входящие звонки с его телефона на телефон матери?

В нашей организации работает сотрудник, который взял кредит в банке и не выплачивает его. Сейчас нам на рабочий телефон звонит мужчина, представляющийся сотрудником банка и просит позвать нашего сотрудника к телефону. Наш директор отказывается это делать, ссылаясь на то,что у данного сотрудника есть свой сотовый телефон. На,что этот, якобы сотрудник банка, говорит что сотовый телефон не отвечает и угрожает, что он будет звонить нам на рабочий телефон днем и ночью. Что нам делать? Как законными способами прекратить эти звонки? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение