Авария в Петербурге с иностранцами - отсутствие контакта со следователем доставляет проблемы.
199₽ VIP

• г. Красногорск

Ездили в мае 2014 г с молодым человеком в Питер, там попали в аварию.

Суть в том что мы разворачивались не в совсем положенном месте, перед знаком кирпич. После разворота мы встали уже в полосу и пару метров проехали вперед, после чего последовал удар в левое крыло, потом машина пеhttp;ftn встречку, вылетает на бордюр, сносит забор и влетает в дерево.

Эта машина ехала сзади нас (при развороте ее видно не было) у нее была такая скорость что успела нас догнать, ехали они по левой полосе, которая предназначена только для поворота налево, а они поехали прямо.

У водителя разбита была голова, но он был в состоянии и сам ходил, у пассажира открытый двухсторонний перелом ладышки.

Всего у них в машине было 4 чел не русской национальности и примерная скорость движения не менее 100 км/ч в городе, а машина не их,оформлена на русского.

Суть вопроса в том, что должен состояться суд, но они по сей день еще ни разу не обратились к следователю, что нам делать? Прошло уже 2 месяца и следователь говорит, что они типо еще лечатся, дело стоит... помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (6):

Они могут лечится, а если Вы виноваты, то претензии к Вам предъявят.

Статья 15 ГК предоставляет право лицу, имущественные интересы которого нарушены, в том числе совершением преступления, в рамках искового производства требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Согласно ч. 2 ст. 1099 ГК моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права граждан, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом.

Спросить
Пожаловаться

Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.3]

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2.1. Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

3. Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им, -

влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Пока не проведут все экспертизы в отношении потерпевших дело не будет заведено, так как по ней будет решаться оно административное или уголовное.

Дознаватель прав.

Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 264]

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если по истечении 2 мес. уголовное дело не возбудили то скорее признаки преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ отсутствуют.

После излечения потерпевшие обратятся с иском о компенсации морального вреда и возмещении понесенных расходов, в том числе расходов на лечение

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени! Обратитесь с жалобой на бездействие следователя к его руководству или прокуратуру. Однако экспертное заключение тяжести вреда здоровью невозможно вынести, если лечение потерпевшего не окончено.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в прокуратуру жалобу на бездействие органа дознания согласно ст. 124 УПК РФ - предварительное следствие должно уложиться в два месяца (ст. 162 УПК РФ: "Предварительное следствие по уголовному делу должно быть закончено в срок, не превышающий 2 месяцев со дня возбуждения уголовного дела").

Спросить
Пожаловаться

Ездили в мае 2014 г с молодым человеком в Питер, там попали в аварию.

Суть в том что мы разворачивались не в совсем положенном месте, перед знаком кирпич. После разворота мы встали уже в полосу и пару метров проехали вперед, после чего последовал удар в левое крыло, потом машина пеhttp;ftn встречку, вылетает на бордюр, сносит забор и влетает в дерево.

Эта машина ехала сзади нас (при развороте ее видно не было) у нее была такая скорость что успела нас догнать, ехали они по левой полосе, которая предназначена только для поворота налево, а они поехали прямо.

У водителя разбита была голова, но он был в состоянии и сам ходил, у пассажира открытый двухсторонний перелом ладышки.

Всего у них в машине было 4 чел не русской национальности и примерная скорость движения не менее 100 км/ч в городе, а машина не их,оформлена на русского.

Суть вопроса в том, что должен состояться суд но они по сей день еще ни разу не обратились к следователю, что нам делать? Дела никакого не заводят, кто прав кто виноват непонятно.

Прошло уже 2 месяца и следователь говорит, что они типо еще лечатся, дело стоит... помогите пожалуйста.

Ездили в мае 2014 г с молодым человеком в Питер, там попали в аварию. (сами с Москвы).

Суть в том что мы разворачивались не в совсем положенном месте, перед знаком кирпич. После разворота мы встали уже в полосу и пару метров проехали вперед, после чего последовал удар в левое крыло, потом машина (которая в нас въехала) переехала встречку, вылетела на бордюр, сносла забор и влетела в дерево.

Эта машина ехала сзади нас (при развороте ее видно не было) у нее была такая скорость что успела нас догнать, ехали они по левой полосе, которая предназначена только для поворота налево, а они поехали прямо.

У водителя разбита была голова, но он был в состоянии и сам ходил, у пассажира открытый двухсторонний перелом ладышки.

Всего у них в машине было 4 чел не русской национальности и примерная скорость движения не менее 100 км/ч в городе, а машина не их,оформлена на русского.

Суть вопроса в том, что должен состояться суд но они по сей день еще ни разу не обратились к следователю, что нам делать? Дела никакого не заводят, кто прав кто виноват непонятно.

Прошло уже 2 месяца и следователь говорит, что они типо еще лечатся, дело стоит... и второй вопрос: мы подписывали бумагу, в которой писали где будет стоять наша машина и что делать мы ее не будем.

ГАИшник сказал, что всем все равно где она будет стоять, проверять ее никто не будет, поэтому мы указали Питерский адрес, где она месяц у нас стояла на платной стоянке, потом пришлось ее увезти в Москву. Щас нужны деньги, машина разбита но на ходу, хотим ее отремонтировать и зарабатывать с помощью ее.

Чем это может грозить в дальнейшем? Или лучшее ее не трогать? (все повреждения записанны гаишником на месте дтп) помогите пожалуйста.

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?

Ехала по односторонней дороге. Из крайней правой полосы решила повернуть налево, поворотники заранее были включены. Машину, которая ехала по левой полосе, зацепила и разбила зеркало. Перед поворотом снизила скорость, а другая машина ехала больше положенной скорости. Кто виноват?

Как доказать невиновность при левом развороте на нерегулируемом перекрестке с равнозначной полосы, если при начале маневра идущая прямо машина была даже не видна (после аварии нет ее тормозного пути). перед местом аварии в 5 метрах переход, остановка автобуса, которые пересекла другая машина. Я машину не видела, разворот делала с крайней левой полосы т.к. обочины заполнены снегом то есть поворот делала с максимально большим радиусом. К моменту аварии мой разворот был почти закончен. То есть я начинала делать разворот без видимой помехи и врезалась, почти закончив маневр, а другая машина видела, что я уже разворачиваюсь на своей полосе. Но не предотвратила аварию.

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

У меня такая проблема-я ехал по левой полосе за мной ехало примерно 5 машин я пропустив машину справа и убедившись что ближайшая машина выходит с поворота не менее 200 метров перестроился в правый ряд, проехал около 20 метров по правой полосе включил правый поворот и стал заезжать на парковку после чего почувствовал удар в заднюю правую часть машины и на тормозах доехал на парковку. Тормозной путь машины ударившей мою машину до удара был 18 метров и после удара он проехал еще 7 метров. Обвинили меня, в нарушения п. 8,5 пдд, что я незаблаговременно перестроился на полосу. Кто прав? Скорость он превысил, она была по моим расчетам от 80 до 100 км/ч. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?

Во избежании дтп выехали на встречную полосу, пересекли двойную сплошную, и получили удар вправо. Хотят сделать виновными. Наша машина двигалась прямо, по левой полосе, а та которая нас ударила ехала где то 20 км и с правой полосы перестраивалась в нашу полосу для поворота налево. Уйти вправо не было возможности, т.к.он занимал две полосы.

ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ МАШИНЫ И МОТОЦИКЛА. МАШИНА С ОБОЧИНЫ НАЧАЛА ЕХАТЬ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ НАШЛА ПРЕРЫВИСТУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ И НАЧАЛА РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ С ВКЛЮЧЕНЫМИ ПОВОРОТНИКАМИ, ВОДИТЕЛЬ УБЕДИЛСЯ ЧТО МАШИН ВСТРЕЧНЫХ НЕТ И ВЗАДИ ДАЛЕКО ЕХАЛ КТО ТО,НА УЛИЦЕ ТЕМНО БЫЛО, Т.К СВЕТ ДАЛЕКО ВОДИТЕЛЬ С МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ НАЧАЛ РАЗВОРОТ И ПРОЕХАВ ЧУТЬ ЧУТЬ, ВДРУГ МГНОВЕННО СИЛЬНЫЙ ПРОИЗОШЕЛ УДАР В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ, ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ С ДВУМЯ ПАССАЖИРАМИ-У МОТОЦИКЛА БЫЛА БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, ОТ УДАРА У ДВУХ ПАССАЖИРОВ НАСТУПИЛА СМЕРТЬ, МАШИНУ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ОЧУТИЛАСЬ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ-НА ОБОЧИНЕ,! МОТОЦИКЛИСТЫ БЫЛИ БЕЗ ШЛЕМОВ И ПЬЯНЫ, И БЕЗ ПРАВ. ВОДИТЕЛЬ АВТО ЖЕ БЫЛ ТРЕЗВ. подскажите что предъявят водителю авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение