Сроки подачи претензий по качеству продукции - имеются ли ограничения в законодательстве?

• г. Шатура

Была выставлена претензия от покупателя о продаже некачественной продукции в 2013 году. Частично она удовлетворена. В этом году Покупатель выставляет претензию на возмещение расходов. Имеются ли в законодательстве сроки, ограничивающие подачу этих претензий. Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Срок для подачи претензии законодательством не установлен, а вот общий срок для подачи иска по такого рода делам составляет 3 года с момента когда лицо узнало или должно было узнать о нарушенном праве.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени! Претензии могут предъявляться в пределах течения общего срока исковой давности, установленного ст. 196 ГК РФ, если речь идет об отношениях регулируемых законом о защите прав потребителя, то в пределах двухлетнего срока.

Спросить
Пожаловаться

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?

Покупатель выставляет претензию после подписания Приемо-сдаточного акта. ПСА подписаны с двух сторон, материал этот они оплатили. А теперь выставляют претензию по качеству металла. Правомерна ли их претензия? Поставляем мы лом черных металлов.

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю.

В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил.

Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?

Если покупатель написал претензию на возврат предоплаты мебели, указал неверную сумму, в 2,5 раза больше, считается действительной такая претензия с датой получения? И позже составленная претензия по неустойке (сроками) такой претензии?

Мы поставщики товара, работаем с НДС. При доставке товара наемный нами водитель повредил стену склада покупателя. Покупатель (с НДС работает) выставил претензию на сумму с НДС. Мы согласились. Какие у нас (поставщика) бухгалтерские проводки по претензии и возможен ли взаимозачет: оплата товара покупателем уменьшенная на сумму выставленной претензии? Проверьте мои проводки:91.02-76.02 признана претензия от покупателя и 76.02-62.01 взаимозачет. И нет записей в книге продаж или покупок на сумму претензии. Так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Представитель покупателя принес претензию. Претензия написана и подписана покупателем. Нужно ли запрашивать доверенность на представителя, или мы можем принять претензию без доверенности, или покупатель должен лично предьявить нам претензию?

Как правильно ответить на претензию покупателя, купившего кварцевые часы, основание претензии, часы останавливаются, Покупатель требует возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение