Проблемы со звуком коробки передач - возможность возврата автомобиля дилерскому центру

• г. Казань

В сентябре 2012 г. приобрел автомобиль с рук в хорошем состоянии. Автомобиль в данный момент на гарантии, и у меня в авто возникла неисправность, слышен шум в районе коробки передач. Дилеры рассказали, что замена сцепления для устранения данного шума помогает лишь на 2-3 дня, потом шум снова появляется. В ремонте отказали, независимо от того, что шум есть.

Могу ли я вернуть автомобиль дилерскому центру, продавшему автомобиль первому владельцу, так как неисправность на данном авто устранить не возможно и недостаток, как мне кажется является существенным?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Могу ли я вернуть автомобиль дилерскому центру, продавшему автомобиль первому владельцу,

Можете.

и недостаток, как мне кажется является существенным???

Суд решит.

Спросить
Пожаловаться

Определить является ли недостаток поможет только экспертиза назначенная судом. Мой номер указан на странице

Спросить
Пожаловаться

Купила машину в феврале 2015 года, в процессе эксплуатации появился шум при работе кондиционера, в июле производилась замена на кондей аналогичной марки, после чего снова стал появляться шум... Стоимость ремонта по гарантии для салона 50 000 руб. Является ли данный недостаток существенным? Могу ли я требовать замены авто?

Данный недостаток является болячкой новой линейки Шкода Рапид, кому-то помогает замена детали, а кому-то нет... Руководство салона утверждает, что с ними судиться бесполезно, мол шум не влияет на целостность работы частей машины, и, тем не менее, ссылаясь на пустяковую проблему, они осуществляли замену по гарантии...

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

Автомобиль на гарантии, гудит КПП, официальный диллер устранять неисправность отказывается ссылаясь на то что шумы не являются неисправностью. Как мне поступить в данной ситуации?

Могу ли я расторгнуть договор купли автомобиля с официальным дилером после пользования автомобилем около трёх лет? В течении последнего года эксплуатации была выявлена неисправность коробки передач и заменено сцепление, данная замена производилась в течении 30 дней. К концу года эксплуатации вышла из строя коробка передач, пришлось эвакуировать авто к дилеру. В течении 30 дней менялась коробка передач полностью. На данный момент авто находится у дилера т.к. коробку передач необходимо настроить на ходу, а авто на летней резине. А зимнюю я не могу им привезти, не на чем. Как быть в данной ситуации?

Менее двух лет назад приобрёл у официального дилера автомобиль марки ГАЗ. Производитель на данный автомобиль установил гарантию 3 года либо 150000 км пробега, смотря, что наступит раньше. Все ТО прописанные в сервисной книжке проходил вовремя у дилера. На данный момент пробег автомобиля составляет 160000, из чего следует, что авто уже не на гарантии. Сейчас обнаружил недостаток, сильный шум в КПП. Могу ли я обратиться к дилеру для устранения недостатка безвозмездно? Что нужно написать дилеру? На какую статью закона сослаться?

Приобрел автомобиль у официального дилера в 2012 году, машина на гарантии до ноября 2015 года. В течении первого года выявилась неисправность по коробке передач (акпп), на протяжении двух лет менялся блок сцепления 2 раза по гарантии, но проблема не исчезла, проблема решалась временно. Возможно ли вернуть авто или получить компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела автомобиль в сентябре 2015 у дилера А. Обслуживала в другом дилерском центре В, который ближе к дому. В течение 45 дней со дня обращения не произвели гарантийный ремонт стабилизатора поперечной устойчивости. Решила вернуть автомобиль в дилерский центр А, так как с ними составлен договор купли продажи. Они мне отказали, на основании того, что к дилеру А я не обращалась. Законно ли это? Ведь по условиям гарантии я могу обслуживать авто в любом официальном дилере. Но договорные отношения у меня только с одним дилером, к которому я и предъявила претензию.

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение