Проблема с неподходящей автозапчастью - отказ продавца в возврате денежных средств. Что делать?
Нами была заказана автозапчасть (зеркало), товар был заказан дистанционно с использованием VIN кода (неоригинальное). При получении оказалось, что деталь не для нашего автомобиля. Вернуть денежные средства за товар отказались, ссылаясь на то, что в компьютере на картинке они показали нам зеркало. Каки наши действия? Заранее спасибо!
Нами была заказана автозапчасть (зеркало), товар был заказан в магазине менеджером с использованием VIN кода. Нам было предложена оригинальная запчасть и его копия-дешевый вариант. Заказали подешевле. При получении оказалось, что деталь не для нашего автомобиля и на ней имеется трещина. Вернуть денежные средства за товар отказались, ссылаясь на то, что в компьютере на картинке они показали нам зеркало, а при получении трещины не было. Из документов котрые они нам предоставили это бланк заказа запчасти с суммой оплаты. Какие наши действия? Заранее спасибо!
ВЫРУЧАЙТЕ!
Относительно возврата денег или товара пребретённого у фирмы под заказ.
На фирме была заказана деталь для грузового автомобиля.
Был сделан запрос на номерную деталь, в котором указывался номер детали и VIN машины.
Пришёл факс с ответом, что такая деталь есть и указана цена детали. В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная. Но усно было оговорено, что данная деталь должна быть и внешне и функционально эдентичной оригинальной, при этом номер детали по каталогу фирмы был другим. При получении детали и полной оплате, выяснилось, что деталь внешне выглядит иначе, что для нас не приемлимо. На просьбу вернуть деньги, либо другую деталь, был дан ответ, что функционально эта деталь соответсквует запросу, а внешний вид у неё другой потому, как она не оригинальная. И гарантии ихней фирмы на это не распространяются
ВОПРОС
Можно ли вернуть деньги? Если да, то с чего начать?
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Я являюсь продавцом магазина автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Покупатель заказал у нас деталь на SKODA (петля двери). Деталь была заказана по VIN коду автомобиля оригинальная. Деталь пришла и оказалась что не подходит. Покупатель просит сделать возврат. Для возврата оригинальной детали мы попросили предоставить копию сертификата СТО, заказ-наряд, акт дефектовки и товарный чек с СТО. Покупатель отказывается в предоставлении этих документов. В книге жалоб и предложений написал жалобу и попросил мою фамилию. Имею ли я право не называть свою фамилию и какие наши дальнейшие действия?
Я ИП. Занимаюсь запчастями для иномарок под заказ.
Клиент заказал датчик. В итоге оказалось что причина не в этой детали. Он требует вернуть деньги. Я ссылаюсь на то что деталь была заказана индивидуально для него и совершенно исправна. Кто прав в данной ситуации?
Заказала у частника стол с зеркалом, отправил он транспортной компанией Пэк и застраховал на стоимость груза 12780, при получении оказалось, что зеркало разбито и пришлось оформлять возврат денежных средств.
В итоге мне говорят, что могут вернуть только за починку зеркала, что делать.
На сайте http://fugicar-fc8.cf/ заказано было зеркало, оплата на почте при получении, отправитель на бандероли ООО "Пост Сервис" (для ООО "Аквамарин") а/а 221 в Московский АСЦ, после получения и соответственно оплаты вскрыли посылку зеркало оказалось не соответствует заявленной модели на сайте а также технически неисправно. На сайте указанное ЮЛ леквидировано по ОГРН
Как вернуть денежные средства за нерабочий товар?
Можно ли вернуть денежные средства за автомагнитолу которая была куплена не той модели, . Товар не был установлен в автомобиль, пришли в магазин с просьбой о возврате денег, но нам отказали! Подскажите как поступить в такой ситуации, и возможен ли возврат денежных средств? Заранее спасибо!
Клиент заказал электронный привод заслонки на автомобиль через несколько дней принес его для возврата, ссылаясь, что деталь неисправна. Деталь была проверена на СТО на аналогичном автомобиле, заключение: деталь рабочая. Можно ли отказать в возврате денежных средств?
Я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Мне позвонили через 10 дней и сказали, что я могу забрать свою деталь. Я приехала в магазин и попросила мне вернуть деньги, так как эта деталь мне уже не нужна. Но продавец отказал в возврате, ссылаясь на пункт договора –з аказа, где указано, что: «Деталь, привезенная под заказ по данным VIN-кода, является индивидуальной именно для этого автомобиля, а значит, может не подойти на другие автомобили данной модели и марки. Поэтому деталь (запчасть), привезенная под заказ по индивидуальному VIN-коду, обмену и возврату подлежать не может.»
Прав ли продавец? Могу ли и вернуть товар и забрать деньги?