Возможность вызова мастеров на гарантийной проверке кондиционера - обязанности и возможные расходы.

• г. Хабаровск

Если сплит система на гарантии имею я право вызвать мастеров для проверки кондиционера, в правильности работы если как мне кажица он не правильно работает, и должен я плотить за это деньги?

Ответы на вопрос (1):

Гарантийный ремонт бесплатный

Спросить
Пожаловаться

Законно ли положение компаний, согласно которому гарантию на кондиционер (настенная сплит-система) выдается только после установки кондиционера, инсталлятором.

Т.е., если я в магазине купил кондиционер, то мне его продают без гарантии. А гарантию я получу, когда вызову официального установщика (возможно из той же фирмы где приобрел кондиционер), после установки. По-моему это не законно.

Кто должен выполнить демонтаж сплит системы?

Здравствуйте!

Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос.

Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи:

3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев.

Буду благодарен за разъяснения.

Заранее спасибо!

Не работает вентиляционная система, жаловались жилищную инспекцию. Вент. система вдувает все обратно в квартиру. Кого можно вызвать, чтобы проверили правильность вент. Системы?

На наружной блок сплит-системы упала штукатурка, сплит система повреждена. Куда обращаться? Должны ли мне установить новую сплит-систему?

Неделю назад была куплена сплит-система. В магазине мы оплатили стоимомть самой системы, стоимость монтажа и т.н. услугу сервис+, которая давала магазинную гарантию на изделие в течение 4-х лет.

Сплит-система оказалась бракованной. Однако в магазине данных систем уже не оказалось, и обмен невозможен.

Стоимость сплита нам обещают вернуть.

Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги? Или эти 6 тысяч можно считать потерянными?

Спасибо.

Купил кондиционер он ещё на гарантии. Купил на двадцать квадратов в комнате 16 квадратов, температуру до 20 не может опустить, вызвал мастеров приехали говорят правильно работает стали требовать за ложный визит деньги, я отказал так как он же на гарантии нагрубили уехали, должен я был им платить как-бы за ложный вызов?

Через интернет заказал мобильный кондиционер, оказалось такой марки нет в наличии договорились о другом мобильном кондиционере, в итоге прислали кондиционер системы сплит вместо мобильного, провели обмен за их затраты. На этот раз выслали нужный кондиционер, но оказался бракованный. Как мне сделать возврат и вернуть деньги и можно ли отправить письмо-претензию по электронной почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый! У меня в магазине установлен кондиционер. Блок расположен на стене. Сосед устанавливает витрину в виде щита на расстоянии 0,5 м. от кондиционера, полностью перекрывая вентилятор блока. Из-за этого сплит-система работает с большей нагрузкой. Что делать в этом случае?

24.03.2019 г. приобрел сплит систему так как в магазине не было установщиков пришлось нанять по обьявлению установку сделали качественно все работало, после обратили внимание что пульт самостоятельно блокируется и из блока не выходит 06.04.2019 г. отдали по гарантии в магазин после 45 дней магазин заявил что пульт бракованный и предложили поменять на новый кондиционер. Вопрос кто должен платить за демонтаж старого и установку нового кондиционера. Максим.

Купил клндиционер, от производителя гарантия 3 года, сломался на второй год, кто должен исполнять обязательства по доставке кондиционера в Сервисный центр по гарантии - потребитель или продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение