Постановка перед собой цели - как убедить администрацию перевести меня в другой колледж без смены специальности?

• г. Ташкент

Я закончила первый курс и хочу перевестись в другой колледж. Специальность не меняется просто у меня там подружки и я хочу к ним, но я должна предъявить веские причины на то что бы меня перевели. Не могли бы вы дать примеры, доводы что бы я получила разрешение? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Напишите, что из дома далеко ехать....

Спросить
Пожаловаться

Учусь на 2 курсе педагогического колледжа, поняла что это не моё и хочу перевестись в другой колледж на другую специальность, могу ли перевестись на 2 курс на другую специальность с 3 не аттестациями в этом колледже?

Я учился на 3 курсе в колледже, хочу перевестись в другой колледж на другую специальность, но есть долги за первый, переведут ли меня с долгами на второй курс?

Хочу после первого курса перевестись в другой колледж (в другом городе) на совершенно другую специальность. Знакомая сказала, что меня опять переведут на первый курс, это правда?

Такая ситуация, я учусь на 2 курсе в колледже, и вот неделя до окончания учебы и я хочу не доучившись забрать документы из своего колледжа, так как не смогу сдать экзамены, ну и перевестись в другой коллелдж на другую специальность.

И вот вопрос, смогут ли меня принять в другом колледже?

Ведь я забрал документы, и первый курс я окончил, и в принципе не считаю нужным оканчивать 2 курс, раз собираюсь поступать в другой колледж на 2 курс, мне кажется оконченный 2 курс мне ничего не даст.

Спасибо.

Я закончила 1 курс колледжа

Могу ли я перевестись в другой колледж на 2 курс, на ту же специальность, есди тот колледж был негосударственный.

Можно Ли сейчас перевестись из колледжа на 2 курс, ту же специальность, только в другое заведение (учусь в Воскресенске, а перевожусь в Москву, возьмут ли меня после 1 курса на 2 курс, той же специальности, только в другой колледж?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн