Оптимизация в муниципальном учреждении - перевод уборщиц на срочный договор – правильный подход и рекомендации

• г. Мамоново

В муниципальном учреждение культуры учредитель рекомендует провести оптимизацию-перевести уборщиц на срочный договор, как это сделать правильно, если в штатном расписании есть должность уборщицы.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предложить работникам подписать такие договоры.

Спросить
Пожаловаться

Общее собрание жильцов подъезда приняло на работу уборщицу. Является ли деятельность уборщицы предпринимательской? Нужно ли уборщице регистрироваться как ИП? Имеет ли решение собрания жильцов силу договора или уборщице нужно заключать договор с упарвляющей домом компанией?

1)Учреждение 1 реорганизуется путем присоединения к учреждению 2. В новом штатном расписании (в тарификационном списке) структурные подразделения учреждения 1 должны быть прописаны как подразделения с вакантными должностями или работники подразделений 1-го учреждения переносятся в штатное расписание 2-го учреждения автоматически?

2)В новом штатном расписании нет должности зам. директора. Может ли директор предложить этому работнику должность руководителя подразделения, а руководителя подразделения переместить на должность специалиста? На каком основании?

Имеет ли право в операционной работать уборщица, вместо санитарки. Так как всех перевели в уборщицы, а обязанности оставили. Законен ли перевод операционных санитарок в уборщиц?

По Уставу муниципальному казенному учреждению культуры подведомственны три сельских филиала учреждений культуры, где по штатному расписанию имеются должности заведующих филиалами. Можно ли временно ввести 0,5 ставки художественного руководителя? И как правильно это оформить.

Я работаю в образовательной организации. У меня по штатному расписанию 0,5 ставки, это основная должность. Имеет ли право по трудовому кодексу работодатель иметь в штатном расписании неполную ставку? Штатное расписание для организации устанавливает ("спускает" ) учредитель - администрация города. Могу ли я требовать от работодателя увеличение до 1 ставки?

Работаю в спортивной школе завучем. Учредитель проводит оптимизацию, и в связи с этим сокращают несколько должностей в штатном расписании, правомочно ли это? Как школа может функционировать без дворника, рабочего по обслуживанию здания. По нормативам положено иметь 2 уборщиц, 1 единицу заставляют убрать. Существуют Методические рекомендации по штатному расписанию для спортивных школ (приказ Министерства спорта), где прописано кого и сколько должно быть в школе, у нас этого нет, нарушает ли Учредитель закон?

Какова сейчас роль у штатного расписания в коммерческой структуре? Сама форма продолжает существовать, однако в трудовом кодексе ничего про штатное расписание не сказано! Нормально ли, когда в штатном расписании для долности, к примеру, дворник, предусмотрена зарплата 1000 рублей, а трудовым договором мы установили 2000 рублей, которые дворник и получает - т.е. зарплата по трудовому договору и по штатному расписанию отличны! Законно ли это, и если да, то зачем нужно штатное расписание? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

В соответствии со штатным расписанием от 14.10.2015 г. в учреждении была введена должность уборщицы 0,5 ст.. Данная должность была занята с 2016 года. Новое штатное расписание было утверждено приказом руководителя от 15.01.2018 г. и вступало в силу с 01.01.2018 г. (бухгалтера занимались бюджетом в связи с повышением окладов все новогодние праздники). В соответствии с приказом от 29.12.2017 г. на 0,5 ст. по новому штатному расписанию была принята еще одна уборщица на 0,5 ст в связи с увеличением арендуемой площади. Т.е. согласно ст.57 ТК фактически прием на работу был осуеществлен на должность, которой на дату приема (29.12.2017 г.) еще не было. Как правильно отменить приказ и оформить работника на работу?

Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?

Учреждение культуры в связи с повышением зарплаты специалистам вынуждено вывести из штатного расписания обслуживающий персонал. С ними нужно оформить договор ГПХ на выполнение этих работ (сторож, уборщица). как правильно это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение