Проблема с сим-картой - как перевести деньги, если номер привязан к неработающей сим-карте?

• г. Солнечногорск

Я хотел бы узнать у меня сломалась сим карта а на этот номер оформлем кошелек и я не могу потвердить плотеж кодом который приходит на сим. сим оформлена не на меня вопрос как мне перевести деньги если сим не рабочая.

Ответы на вопрос (1):

Сим-ку поменять не пробовали?

Либо работа с техподдержкой киви.

Вопрос не правовой.

Спросить
Пожаловаться

Как перевести деньги с карты на карту без одноразового смс пороля, который приходит на телефон. Пин код и номера карты есть и все данные. На мобильн. Номер на которую оформина карта сбербанкт нету. До банка дойти не могу?

КАК ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ НА КАРТУ БЕЗ ОДНОРАЗОВОГО СМС ПОРОЛЯ, КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ НА ТЕЛЕФОН. ПИН КОД И НОМЕРА КАРТЫ ЕСТЬ И ВСЕ ДАННЫЕ. НА МОБИЛЬН. НОМЕР НА КОТОРУЮ ОФОРМИНА КАРТА СБЕРБАНКТ НЕТУ. ДО БАНКА ДОЙТИ НЕ МОГУ? паспортные данные тоже есть.

Буду благодарна за ответ. К моему номеру првязана карта бывшего владельца сим карты я по ошибки скинула себе на счет с этой карты 1000 рублей, после поняла что это не мая карта и на этот номер у меня не было зарегистрирована карта, ошиблась потому что в телефоне 2 сим карты. Звонила в сбербанк что бы выяснить причину они мне сказали что не чего не могут сделать только отключили мой номер от этой карты но я хочу вернуть назад владельцу деньги в этом они тоже не могли помочь, позвонила в теле 2 хотела узнать бывшего владельца си карты чтоб связаться с ним и вернуть деньги в этом они мне отказали, вопрос вот в чем как мне вернуть деньги если я не знаю не номера карты не владельца?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

У меня украли номера с авто. Оставили листик на дворник. Там номер телефона. Номер оформлен на человека который даже об этом не знает. Я положил на кошелек 15 тыс. мне сказали где лежать номера. Возможно ли узнать куда ушли деньги с этого кошелька (веб мани) на какую карту или еще куда. Есть ли у полиции полномочия узнать данные? Или все же не стоит писать заявление?

3 дравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня с карты сбербанка сняли 5000, как написано в выписке: снят автоплатеж биллайн... Я естественно ни чего не подключала... Карта оформлена на номер телефона, который 3 аблокирован уже около года... И автоплатеж, как ока 3 алось, оформлен на него, в ра 3 мере 10000... Подскажите, могу ли я вернуть деньги!? И как это сделать!?

В 1999 году мне мой муж подарил телефон, который был оформлен на него, в мае 2015 года он умер, после смерти являюсь единственной наследницей всего его имущества по завещанию, но как выясняется, только ни сим - карты. Представленные все документы от натариуса не являются о моем праве на переоформление номера, конечно, можно было бы плюнуть и уйти в другую компанию, но у меня на этом номере моя зарплатная карта, подскажите, у меня есть шанс перевести сим-карту или это бесполезное трата времени и нервов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я участвовала на онлайн игре Хабиба и выиграла 3060 долларов. Я им дала им номер электронного кошелека они не могут перевести деньги на данный электронный кошелек как можно обратно дать номер карты.

Не пользовался сим картой больше года, ее без моего ведома отвязали от меня и продали другому пользователю, на симку оформлен электронный кошелек, но для снятия средств должно продти смс с кодом, как мне получить назад номер или доказать что он был моим год назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение