Нужна ли украинскому преподавателю медицинская-санитарная книжка при наличии РНР?

• г. Санкт-Петербург

У меня гражданство Украины, получила недавно рнр, а работодатель сказал, что нужно оформлять ещё и медицинскую-санитарную книжку (работаю преподавателем). Прав ли работодатель?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! В соответствии с Приказом Роспотребнадзора от 20 мая 2005 г. N 402 медицинские книжки должны иметь работники, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения. В пункте 4 Письма Минздрава России от 7 августа 2000 г. N 1100/2196-0-117 указано, также что "медкнижка нужна лицам, занимающимся коммунальным и бытовым обслуживанием населения, в том числе работникам организаций торговли парфюмерно-косметическими изделиями и промышленными товарами.

Спросить
Пожаловаться

Моя жена получила гражданство России и получила паспорт.

Предыдущее гражданство Украины. При оформлении на работу ей нужна трудовая книжка. Надо-ли ей оформлять новую книжку или можно продолжать трудовую, которая была оформлена на Украине?

При увольнении мне не отдали санитарную книжку, ссылаясь на то, что они оплатили медицинскую комиссию, имел ли работодатель на это право?

При трудоустройстве работодателю была предоставлена медицинская книжка, для прохождения медосмотра. Трудовой договор не заключён по причине возникновения проблемы с предоставлением трудовой книжки (утеряна). Работодатель отказывается завести новую бумажную трудовую книжку, ссылаясь на то, что пропадёт стаж. Работодателю были предоставлены: СТД-Р с последнего места работы и СТР-ПФР. Несмотря на это работодатель утверждает о необходимости наличия старой трудовой книжки. Как теперь забрать у работодателя медицинскую книжку?