Проблемы с электропитанием тонометра LD30 - штекеры не закреплены и греется блок, нужна замена или экспертиза

• г. Нефтекумск

Купила тонометр LD30. Тонометр работает, но проблемы с электропитанием. Штекеры плохо закреплены в вилке (болтаются). При постоянном включении сильно греется блок электропитания, даже пахнет пластмассой в комнате. В аптеке заменить блок отказались в первый день вообще, т.е. эту проблему я должна решать сама, а на второй день взяли и пошлют на экспертизу. Срок приобретения тонометра не превышает 15 дней (9-10 дней). И вообще продавец мне указывает на бумажку на стекле, где написано, медикаменты и медтехника возврату не подлежит. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Имеет право продавец на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купили в аптеке донометр, проверили, работал. Потом прошло 2 дня и табло стало неисправно у донометра. Отнесли по гарантии в аптеку на 4 день. У нас взяли его. и сказали придете через 40 дней за ним. время прошло. Теперь я хочу вернуть деньги. А не донометр после ремонта. Столько нервов. Денег неотдают и донометра нет. что делать? Спасибо.

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?

Купили таномерт. Дома измерили давление. Аппарат показывал не верное давление. Сдали на экспертизу. После экспертизы (3 месяца в связи с короновирусом) аппарат также показывал неверное давление. Аптека отказалась вернуть деньги. Что делать? Цена танометра 2200

Вчера купила тонометр омрон, но он показывает различные результаты: в течение часа может показать и 120. и 145 Сравнивала с показаниями механического тонометра, вообще не совпадают. При продаже продавец работу тонометра не проверяла, только поставила печать и дату продажи. Могу ли вернуть или обменять на другой тонометр? Спасибо!

Вчера купила электронный тонометр (нужен маме в больницу). Доктор сказал, что эл. тонометры не точны и лучше брать обычный. Сегодня утром понесла обратно в аптеку, а мне сказали что возврату не подлежит. Это действительно так?

Мама купила тонометр а аптеке Бахчисарая. Когда пришла домой показания были завышены, т.к. соседка медик мерила на своем тонометре. Так в течение 2 дней. Потом она понесла тонометр в аптеку у нее взяли его и отправили в Симферополь в сервисный центр. При чем, когда она попросила ей поменять аппарат, ей сказали, что Закон о защите прав потребителя в части возврата или обмена товара в течении 14 дней уже не действует.

Что лучше сделать в такой вот ситуации. Человек приобрел в аптеке тонометр. Через некоторое время, в течение гарантийного срока, обратился в аптеку с требованием возврата денег за якобы некачественный тонометр. Аптека отправила тонометр в гарантийную мастерскую на экспертизу. Тонометр пришел с бланком мастерской, где указано, как правильно надевать манжету для правильного измерения и какие ошибки в противном случае будут наблюдаться. От руки в письме мастерской написано Произведена замена блока питания. Потребитель обратился в суд с требованием возврата денежных средств за тонометр на основании этой замены. Завтра суд. Что лучше предпринять аптеки - пойти на мировое или настаивать на качественности товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила вчера механический тонометр в аптеке, провизор сама проверила наличие всех деталей, поставила печать в гарантийном талоне, прикрепила чек и сама сложила все в упаковку. Мне в руки не давала для проверки. Вечером дома, после работы, распаковала и увидела трещину на стекле тонометра, позвонила в аптеку. Сказали, приходить завтра, поменяют. На следующий день сказали, что поменять не могут, т.к. нет заведующей аптеки, она будет только 8.02.16. А что придумает заведующая, не знаю.. Имею ли я реально право поменять этот тонометр, т.к. он не надлежащего качества? Нужно писать претензию?

Приобрела в аптеке томометр и ОТДЕЛЬНО от тонометра адаптер фармацевт мне все всучила не проверив приехав домой выяснилось адаптер не подходит аптека возвращать средства не хочет.

Тонометр, сломалось кольцо на монжете и стрелка сбилась (на самом тонометре). Продавец (ортопед. Салон), отказался поменять на аналог или вернуть деньги (на гарантийном обслуживании). Согласился на ремонт, сегодня забрал после ремонта, оремонтировали только стрелку тонометра, а кольцо на монжете даже и не пытались отремонтировать. Хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение