Какие сроки отработки при увольнении после 6,5 месяцев работы на должности директора магазина?

• г. Нурлат

В компании работаю 6,5 месяцев с 02,06 переведена на должность директора магазина, хочу уволиться, вопрос: мне нужно будет отрабатывать 14 дней.

Ответы на вопрос (1):

Вы обязаны ПРЕДУПРЕДИТЬ о своем увольнении за две недели

Спросить
Пожаловаться

Работаю в компании Адидас. Компания продала один из своих брендов (Рокпорт) и все магазины закрываются в связи с этим. Предлагают перевод на другую должность в офис или в другой магазин. Такая должность, как у меня (директор магазина Рокпорт) больше существовать не будет. В других магазинах должность называется просто-менеджер магазина. Меняется мотивационная схема,. если другая должность. Имею ли я право получить пособия по закону, если я не соглашаюсь на перевод на другие должности?

Вопрос такой я работаю 2 месяца в магазине пятерочка, и я хочу уволиться по собственному желанию мне нужно будет отрабатывать 2 недели?

Я устроилась официально, отстажировавшись полдня меня не устроила работа в магазине, я хочу уволиться, но директор магазина не отпускает без отработки, так как у них нужны люди и скоро будет ревизия, но я не хочу там работать и отрабатывать, я хочу найти другую работу, как поступить в такой ситуации! И что будет, если я не буду ходить отрабатывать?

Меня интересует такой вопрос, вот я устроилась в магазин продавцом, Работаю месяц, официально не устроина сейчас хочу уволиться. Деректор застовляет меня отрабатывать 14 дней и грозиться уволить по статье. Как быть?

Работаю более 1 года в компании, хочу уволиться. Работодатель говорит, что нужно в любом случае отрабатывать 14 дней, новый работодатель ждать не будет, слышал, что можно уволиться по соглашению сторон. Как это возможно?

Если я работаю на предприятии АО пять месяцев и хочу уволиться, вопрос: нужно ли мне отрабатывать две недели и выплатят ли мне за эти пять месяцев отпускные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн