Что делать, если рисунок на витраже размазывается при мойке

• г. Архангельск

Заказала межкомнатные двери с витражами. При заказе консультант уверила, что данный витраж легко мыть. После установки дверей оказалось, что при малейшем прикосновении влажной тряпки рисунок витража размазывается и смывается. Как мне поступить в данной ситуации. Дверь, которую нельзя помыть меня не устраивает. Рисунок на витраже белый. На нём видна любая грязь.

Ответы на вопрос (2):

Подайте письменную претензию о возврате денег. На Вашей стороне Закон о защите прав потребителей ст. 29

Спросить
Пожаловаться

Как мне поступить в данной ситуации . Дверь ,которую нельзя помыть меня не устраивает

Наталья Михайловна, а применить спец.средства для мыться стёкол не пробовали ?- вообще никаких разводов не остаётся.

Спросить
Пожаловаться

Наша компания изготавливает витражи. Получилась следующая ситуация: к нам пришел клиент, заказал 2 стекла с витражом в стеклопакет для лестничного пролета. Так как мы стеклопакеты не изготавливаем, сделали витраж и сдали его стекольной компании. Они витраж запакетили и поставили клиенту в окна. Через полтора месяца витраж (он шел в стеклопакете средним стеклом) лопнул в верхнем окне. Стекольная компания снова заказала витраж у нас и поставила новый стеклопакет. Через 2,5 месяца витраж опять лопнул почти в том же самом месте. Стекольная компания оплачивать витражи не хочет, говорит, что не отвечает за чужое стекло. Клиент требует витражи с нас. Но мы за собой вины не чувствуем. Клиент акт подписал, второй раз стекольная компания тоже подписала товарную накладную. Кстати стекольщики никаких требований к стеклу для витража не предъявляли ни нам, ни заказчику, Кто виноват в данной ситуации и кто должен заплатить за витражи?

У нас такая ситуация, мы заказали кухню (мебель). После ее установки (2 июля 2008 г) нами был подписан акт, что претензий к внешнему виду не имеем. В кухне имеются два навесных шкафа (один из них шириной 40, второй 45 см.)со стеклами-витражами. После ухода мастеров мы обратили внимание, что витражи отличаются цветом и рисунок не симметричный (разница в 5 см). Через несколько дней мы написали рекламацию на замену этих витражей, копию нам не дали-оригинал они оставили у себя. Через неделю нам сообщили, что витражи на замену находятся у них. Мы сняли наши витражи и отправились в Кухонный салон, оказалось что витражи опять совершенно разные (мы с их консультантами не смогли выбрать два похожих витража из четырех). Нам сказали, что витражи делаются вручную и совершенного соответствия не может быть, они оставили все четыре витража у себя и сказали, что постараются подобрать. В течении месяца я каждую неделю звоню или навещаю этот салон, но меня просят связаться с ними на следующей неделе, находя массу отговорок (и так каждую неделю). У меня на руках нет ни заявления-рекламации, ни витражей, что делать в такой ситуации? И могу ли я потребовать вернуть деньги за эти витражи? Заранее спасибо.

Была произведена предварительная установка витража в дверной проём (без посадки на клей). витраж и установка оплачены. Так-же была устная договорённость, что через 3 недели будет готов 2-ой витраж и тогда будет произведена окончательная установка двух витражей. Через 2.5 недели витраж выпадает. Мастера, которые устанавливали витраж не являются установщиками и по записи в трудовой книжке-мастера по ИЗГОТОВЛЕНИЮ витражей. Устанавливали по-распоряжению директора.

Кто несёт ответственность за неправильно установленный в дверной проём витраж? Директор фирмы или мастера,?

Помогите разобраться в ситуации. Заказала в июле витраж, пришел вовремя, установили, после установки выявились дефекты из за которых компания согласилась изготовить новый витраж, ждали около двух месяцев (что не обговаривалось не в договоре, не доп. соглашением), за время пока ждали витраж - поменяли входную дверь, и сейчас они не могут витраж занести в квартиру из за изменения ширины проема, отвезли на склад и никаких действий не происходит, рекомендуют нам демонтировать входную дверь, чего мы делать категорически не хотим, т.к. очень дорого обходится такое удовольствие. Что мне делать, как правильно составить претензию, чтобы истребовать от этой компании возмещение ущерба за демонтаж. При заключении договора не обговаривался проем входной двери. Заказ оплачен полностью, акт о приеме не подписан. Заранее благодарю.

Мне устанавливали двери в 2 комнаты находящиеся рядом. Вход в комнаты из коридора. Когда пришли устанавливать монтажники. Я сказала чтоб витраж цветной был со стороны коридора. Мне они ответили само собой разумеется. В итоге одна дверь витражом красивым в коридор другая наоборот. Они поохали. Я написала претензию о замене полотна на новые и установке правильно по витражу. Они мне предлагают ремонт вставить заплаты в дверь где неправильно вырезаны петли или вынуть из двери стекла перевернуть и вставить обратно. Но я так не хочу так как дверь теряет вид. А я хочу за свои не мало уплаченные деньги. Получить новые двери а не ремонтированные. Мои шансы в суде. Спасибо.

Нужно обратить внимание, что очистка от грязи может быть сделана только теми кто имеет навыки скалолазания либо опыта высотных работ (жильцу не подобраться к внешней стороне витража лоджии).

ВОПРОС: КАК (каким способом) ЗАЩИТИТЬ ИНТЕРЕСЫ ЖИЛЬЦОВ, если виновный говорит, что все возникшие проблемы нанесения грязи на витражи ниже-живущих жильцов ему ни о чем не говорят. (поясняет-пускай сами разбираются).

В доме есть ТСЖ.

Спасибо за помощь.

После монтажа нескольких межкомнатных дверей и ухода монтажников я увидела, что сверху дверь в спальне набухала, поверхностная пленка начала отстаиваться. На следующий день монтажники пришли установиливать остальные двери и я им показала вчерашнюю дверь. Они признали, что это произошло из протирания им влажной тряпкой. Попросила монтажников приостановить установку из-за этого ЧП. Их менеджер предлогает заменить эту разбухшую дверь. Думаю - что же произойдет после установки дверей в ванной и туалете, если от влажной тряпки уже ужас что.

Продавец уверял меня что это очень хорошие и качественные двери. Но оказалось, что они стОят в других фирмах в 3 раза дешевле и качество низкое соответственно.

Что мне делать? Можно ли вернуть свои большие деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просила оконную компанию сделать равные створки на витраже балкона. Сказали, что технически это не возможно из-за несущей балки. Сделали узкую вставку под балкой и разные по размеру оконные проёмы. У соседей по стойку я вижу, другая компания сделала равные створки у витража. Никакой технической проблемы не было. Что делать, если конструкция витража мне не нравиться, но в договоре по размеру окон я подписала их рекомендованную разметку по окнам. Морально и эстетически меня это очень угнетает.

В смете заложена стандартная расценка на витраж из алюминия с однокамерным стеклопакетом. В проекте указана норма теплопередачи для изделия 0,7 что соответствует двухкамерному стеклопакету. Заказчик настаивает на двухкамерном плюс на на цвете витража коричневого цвета, что на 90 процентов удорожание конструкции. Чем в данном случае руководствоваться подрядчику? Проектом или сметой, ведь удорожание получается почти в два раза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение