Влияет ли материнство на выплаты и льготы для круглых сирот студентов?

• г. Березники

Меня зовут Кристина, мне 21 год и я круглая сирота. Учусь в институте на очном отделении, на бюджете. На данный момент закончила первый курс, осталось учиться еще 3 года. Получаю пенсию и социальную стипендию. У меня такой вопрос: если я рожу ребенка, лишусь ли я этих выплат? И сохраняться ли за мной льготы, если я продолжу учится на очном отделении, но напишу заявление на свободное посещение?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Кристина!

Вы не лишитесь при рождении этих выплат.

Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Кристина! Я круглая сирота, учусь в институте на очном отделении, на бюджете. Получаю пенсию и соц. стипендию. Я хотела бы узнать: если я рожу ребенка и продолжу учуться очно, но на свободном посещении, сохранятся ли за мной льготы?

Везде дают разные ответы... я сирота, 21 год, учусь на очном отделении медицинского ВУЗа, на 3 курсе. Получаю соц. стипендию и пенсию. Вопрос: 1. 23 года мне исполнится на 5 курсе, а учиться еще 1 год, будет и мне выплачиваться соц. стипендия, и не откажет ли мне пенсионный фонд в выплате пенсии, обосновав тем, что мне уже исполнилось 23 года?

2. если я поступлю в интернатуру или ординатуру, т.е продолжу обучение, будут ли выплачиваться те же пособия?

3. если я выйду замуж до 23 лет, будут ли мне выплачивать пенсию и стипендию, если я также продолжу обучение на очной форме?

Здравствуйте. Я сирота мне 22 года. Остаося учится один год. учусь рано получаю соц стипендию и пенсию. Если я рожу но при этом буду учиться очно мне продолжат выплачивать пока учусь или ребёнок на что то влияет?