Как должны оплатить переработку - при графике сутки - трое, я работала двое-один?

• г. Домодедово

Как должны оплатить переработку - при графике сутки - трое, я работала двое-один?

Ответы на вопрос (1):

Все зависит от того какой у вас учёт рабочего времени, если суммированный, то в таком случае переработки считаются за учетный период.

Спросить
Пожаловаться

Работаю вахтёром. График: сутки через трое.

Заболел один из вахтёров.

За месяц получилась переработка (2 смены).

Как должна мне оплатить эту переработку бухгалтерия!?

1.Я работаю механиком по графику сутки через трое. Работодатель не оплачивает праздничные и переработку мотивируя тем, что у нас оклад. Оклад 6000 рублей.

2.Один человек ушёл в отпуск, график изменился. Мы работаем за него сутки через двое. Как нам должны оплатить переработку?

3.Отпускные деньги выплачивают после отпуска, через месяц. Как получить отпускные своевременно?

Работаю по графику сутки через трое. Заболел работник в другой смене и я за него работал. Работать пришлось через каждые сутки. Как мне должны оплатить переработку?

Я работаю оператором котельной. График сутки через двое. Получается переработка. Чтобы оплатить переработку, работодатель ежемесячно издаёт приказ о приёме меня на работу на определённую часть ставки (зависит от количества часов переработки). Это законно? Что я теряю при этом по зарплате? Спасибо.

При графике сутки трое, перестали платить ночные. Как рассчитать переработку, сказали будут ночные отдаваться отгулами. Сколько часов в месяц будет переработки?

При графике сутки через трое один из администраторов ушел в отпуск. Наш график стал сутки через двое. Являются ли отработанные сверх нормы часы сверхурочными? Как они должны быть оплачены?