Возможность получения оплаты дороги к месту лечения при повторной поездке из-за операции

• г. Магадан

Имею ли я право потребывать оплату дороги к месту лечения, если я в этом году дорогу уже использовала (ездила в отпуск) , а теперь по квоте получила вызов на операцию. На предприятии работаю 16 лет.

Ответы на вопрос (1):

Только в том случае, если внутренними локальными актами предприятия это предусмотрено. Изучите их.

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право на оплату проезда к месту отдыха и обратно в этом году? В 2013 году я уволилась с одного предприятия и перешла работать на другое предприятие в этой же сфере деятельности. Отпуск на новом предприятии мне предоставляют, а оплату дороги нет. Говорят, что надо заново ее зарабатывать. Хотя если бы я не уволилась, на старом предприятии в этом году мне бы дорогу оплатили.

Я работаю в федеральном государственном унитарном предприятии. В этом году имею право на оплату дороги. Еду туда на машине родителей, а обратно поездом. На работе сказали, что обратную дорогу поездом оплатят, а дорогу туда машиной не оплатят. Имею ли я право на оплату дороги туда, если еду на машине родителей?

Я работаю в г. Мурманске, согласно ст. 325 ТК РФ имею право раз в два года на бесплатную дорогу к месту отпуска, в этом году написала заявление на отпуск и на положенную оплату дороги, но директор отказался от оплаты дороги, сославшись, на то, что у нас в организации нет коллективного договора. Имеет ли он право не оплачивать проезд к месту отдыха и обратно?

Я работаю в Магаданской области и по зпкону мне положена оплачиваемая дорога раз в два года... работаю полтора года... Дорогу не использовала.. В этом году писала заявление на отпуск с проездом... Но меня сокращают в связи с сокращение численности работников предприятия. У меня такой вопрос... положена ли мне при сокращении компенсация денежная дороги... ?