Уточнение формы обучения в приложении к диплому

• г. Бузулук

Форма обучения (очная, или очно-заочная (вечерняя), или заочная, или экстернат) в дипломе не указывается, а в приложении к диплому указывается?

Ответы на вопрос (1):

Да указывается в приложении.

Спросить
Пожаловаться

Я сейчас учусь на очной форме обучения. Если я переведусь на заочную форму обучения, то в дипломе (приложении к диплому) будет указана очная или заочная?

Обучение в одном вузе происходило в двух формах: очное и очно-заочное. Перед защитой диплома отчислили с очной формы обучения. А на очно+заочной сказали, что автоматом тоже отчисляют. Это возможно или очно-заочную форму обучения можно защитить. При том, что на осно-заочном обучении долгов нет.

Скажите пишут ли сейчас в дипломе форму обучения (очная или зочная)?

Отдел трудоустройства Центр занятости населения (Москва) сняли с биржи принудительно, т.к. принесла диплом об образовании. Обучалась по заочной форме обучения. В дипломе прописано Очная форма. В договоре обучения-заочная. Центр занятости ссылается на то, что я умышленно скрыла прохождение очного курса обучения, т.к по их норм актах я не имею права стоять на бирже, обучаясь на Очной форме. Я им обьясняю, что училась на заочной форме (договор, квитанции прилагаются). Мотивируют тем, что в дипломе написано Очная форма. Плюс требуют вернуть за все месяца социальные выплаты.

Утеряно приложение к диплому, сам диплом в сохранности. ВУЗ отказывается выдавать дубликат только приложения, ссылаясь на то, что сменил после 2007 года печать, и говорит, что нужно делать вместе с этим дубликатом приложения также дубликат и диплома. Но ведь в дубликате приложения указывается номер действующего диплома, тогда зачем нужен дубликат сохраненного диплома. Насколько правомерны действия ВУЗа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских