Частые поломки планшета - возможность возврата денег?

• г. Рославль

Купила планшет, пользовалась пару месяцев. Он сломался. Отдала в ремонт, сделали. Через месяц он снова сломался, отдаю в ремонт. Мне его делают и говорят, чтобы его я полностью не разряжала, как бы это проблема всех планшетов. После ремонта прошла неделя, он опять сломался. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за этот планшет?

Ответы на вопрос (1):

Да можете это Ваше право

Спросить
Пожаловаться

Пользовалась планшетом полгода, потом сломался отдала в гарантийный ресмонт, починили в срок, но после ремонта перестал полностью заряжаться и через некоторое время опять проявилась поломка с которой сдавала, можно ли сдать планшет обратно и вернуть деньги?

Здравствуйте. Хотел узнать у вас консультацию. Купил телефон и через какое то время он сломался отдали по гарантий на ремонт его сделали но через неделю опять сломался и снова на ремонт и снова через неделю сломался сейчас отдал в третий раз на ремонт. Хотел узнать как быть дальше если после ремонта опять сломается? Заранее спасибо.

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?

Приобрела планшет пол года назад... через месяц сломался, больше месяца пробыл в ремонте, сделали на пару недель, сломался снова, деньги возвращать отказываются, обмен производить тоже, отдала снова по гарантии в документе написано ремонт производится в течении 30-40 дней, прошло уже около 80,мне так его не вернули.. номера продавцы отказываются давать кто держит этот салон тоже не говорят. Что мне делать?

Купила планшет, через 3 месяца он сломался отнесла в магазин. Сказали сдать на ремонт, после ремонта он повторно сломался, когда пришла в магазин они сделали запрос в москву, в москве отказали, сказали сдать на экспертизу, пришла за планшетом, а они сказали что никаких дефектов не найдено, они за это время сделали ремонт планшета, без моего разрешения, я купила уже себе новый планшет и этот мне не нужен, как мне быть?

Купила планшет, через месяц он сломался, его ремонтировали месяц, забрали из ремонта, через день он снова сломался. Продавец не хочет возвращать деньги, отправляет снова в ремонт. Должен ли продавец предоставить мне равноценный планшет на время ремонта и как вернуть деньги?

Якупил планшет через 4 месяца он сломался (не заряжался) сдал в ремонт после ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине. Планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой как это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Я купила планшет сони в июне, в сентябре он сломался ремонт длился 43 дня. Через два дня он опять сломался опять отдала в ремонт он длился 25 дней. Получила из ремонта 4 дня назад опять проблемы с планшетом сегодня вернула в сервизный центр. Могу ли я требовать обмена планшета на новый или возврата денег?

Пользовалась планшетом 10 месяцев-сломался, ремонту не подлежал, взамен дали новый, тот сломался через месяц. Могу ли я как то за этот планшет вернуть деньги или обменять на другой товар или планшет другой фириы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение