Я на пенсии 2006 года, полагается мне единовременная выплата?

• г. Белгород
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Не понятен Ваш вопрос, о какой единовременной выплате, на (каких основаниях) идет речь?

Единовременных выплат в связи со сроком нахождения на пенсии не предусмотрено.

Спросить
Пожаловаться

Я на пенсии с 2005 года мне сейчас 58 лет я получала единовременная выплату не помню год 2010-2011 то мне пологаеться выплата или нет или же мне уже выплатили?

Работаю в ООО с июля 2002 года. За всё это время ни разу не был предоставлен отпуск, лишь единожды выплачена компенсация в 2004 году за 2003 год. Какие денежные выплаты мне полагаются при увольнении и полагается ли компенсация за не использованные отпуска прошлых лет и 2006 года?

Положенна ли маме единовременная выплата накопительной пенсии, если она работала с 2002-2005 год в госучреждении, она 1950 года рождения и получает страховую пенсию?

Работаю у частного предпринимателя с октября 2002 года. Хочу уволиться ПСЖ. Договор бессрочный. В отпуске была 3 раза: в октябре 2003, июле 2004, октябре 2005 года. Какие выплаты мне полагаются при рассчете? Полагается ли мне выходное пособие?

Я-1954 года рождения, с августа 2009 года на пенсии.

Но, не увольняясь, продолжаю трудиться на прежнем месте, з/плата белая, все налоги высчитывают.

Прошу компетентного ответа-полагается ли мне единовременная выплата, (ведь даже если я не 1957-1966 г. р), но сейчас 2017 г-2009 г= 8 лет уже я работаю на пенсии. Неужели за эти годы мне не положена единовременная выплата?

Неужели за эти годы мне не положена единовременная выплата?

Я-1954 года рождения, с августа 2009 года на пенсии.

Но, не увольняясь, продолжаю трудиться на прежнем месте, з/плата белая, все налоги высчитывают.

Прошу компетентного ответа-полагается ли мне единовременная выплата, (ведь даже если я не 1957-1966 г. р), но сейчас 2017 г-2009 г= 8 лет уже я работаю на пенсии. Неужели за эти годы мне не положена единовременная выплата?