Вопрос о получении социальных денег сиротам на коммерческой основе в ВУЗе

• г. Иркутск

Буду ли я получать социальные деньги положенные сиротам от ВУЗа если я буду учиться на очном отделении но на коммерции? Заранее спасибо...

Ответы на вопрос (1):

Да, будете их получать в установленном законном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Я сирота и если буду учиться в вузе на щчном-комерция, будут ли мне платить социальную стипендию? Заранее спасибо.

Учусь на очном отделении в вузе. Могу ли я поступить в другой вуз также на очное отделение, на бюджетное отделение и учиться в двух вузах одновременно на очном отделении?

Если совершеннолетний сирота обучается на очном отделении вуза на коммерции, будут ли ему выплачиваться: пенсия по потере кормильца и социальная стипендия?

Я учусь платно на очном отделении в вузе, в этом году поступила в другой вуз - на бюджетное место на очное отделение, могу ли я продолжать учиться в обоих вузах на очном отделении в одном платно, в другом бесплатно? Если да, то возможно ли в одном вузе предоставить оригинал аттестата, а в другом нотариально заверенную копию?

Я учусь в вузе на очно-заочном отделении 1 курс. Могу ли я поступить в другой вуз на очное отделение, но при этом оставить первый вуз, т.е., учиться в двух вузах одновременно и бесплатно.

Перечень социальных льгот предоставляемых детям сиротам обучающимся на очном отделении ВУЗа.

Я гражданка казахстана, буду учиться в России, в один вуз уже поступила на очное отделение на бюджет, но хочу учиться также в другом вузе на очно-заочном отделении на бюджете. Законно ли это и возможно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сирота, мне 22 года, окончила бакалавриат в ВУЗе. Буду ли я получать социальные выплаты при обучении в магистратуре того же ВУЗа, если я буду обучаться на очной внебюджетной форме обучения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн