Отсрочка в доставке - считать с момента отгрузки или получения груза?

• г. Пенза

Работаем по отсрочке. Товар до клиента идет по жд путям 2-3 недели. С какого момента необходимо считать отсрочку: с момента отгрузки или получения груза? Если с момента поставки, то могу ли я запросить какой-то документ, подтверждающий, что груз прибыл такого-то числа, или я должна поверить на слово?

Заранее благодарю!

Ответы на вопрос (1):

Вот такое условие ("откуда считать") надо прописывать в договоре. Иначе срок у вас не согласован.

Спросить
Пожаловаться

Пэк ошибочно выдали мой груз другому клиенту. Мой пакет был упакован в жесткую упаковку совместно с грузом другого клиента.

Этот другой клиент на обращение Пэка ответил, что чужого пакета у них нет.

Мой груз не был застрахован. Но есть чеки, подтверждающие стоимость утерянного груза.

Есть ли у меня возможность возместить стомость пропавшего груза?

Здравствуйте, поясните возможно ли осуществлять поставку с отсрочкой отгрузки. Клиент идет навстречу оплатить покупку, а отгрузку с доставкой осуществить через неделю в следующем периоде. Как и в каком документе отразить такое условие, в заявке или в доп. согл. К дог-ру поставки? Заранее спасибо за ответ.

Мы поставщик. Есть покупатель. Заключен договор и выслан скан с синей печатью нам на электронную почту. Первая поставка товара отправлена. Просрочка оплаты уже хорошая, согласна договора.

Вопрос. Мы можем подать на покупателя в суд, имея лишь скан договора?

На суде готовы так же предоставить емайловскую переписку с покупателем. Факт подтверждающий отгрузку и получение груза покупателем тоже есть (документы из Транспортной компании, что груз сдан+ официальный документ из транспортной что товар получен)

Отправляли груз клиенту через Транспортную компанию. Груз утерян на терминале ТК. сейчас нам говорят, что именно мы,отправитель, должны писать претензию. По идее, после того, как товар передан Тк, то уже получатель несет риски за груз. Права ли ТК в том, что именно отправитель должен писать претензию об утере груза? Если нет, прошу дать ссылку на юридический документ (если возможно). заранее спасибо.

Наша транспортная компания предоставляет транспортно-экспедиционные услуги. От клиента факсом пришла заявка на перевозку груза из г. Москва в г. Екатеринбург. Груз доставлен и выдан со склада Клиенту (он же грузополучатель по заявке). На следующий день после получения груза Клиент оплатил половину суммы, указанной в счет-фактуре. Оставшуюся сумму оплачивать отказывается. На претензию не отреагировал. Причины отказа от оплаты не сообщает.

Договор транспортной экспедиции с нашей стороны был подписан и передан вместе с грузом представителю Клиента в момент получения груза. У нас этот договор зарегистрирован в реестре.

Как составить исковое заявление о взыскании оставшейся суммы задолженности за оказанные услуги, если нет договора транспортной экспедиции. С какого момента считать наступление обязанности Клиента по оплате предоставленных услуг?

Скажите пожалуйста просрочка идёт с первого дня от даты поставки товара, меня интересует вопрос, товар должен был придти 05.06., дату поставки сделали 10.06., если товар в пункт выдачи придёт 10 числа, а я смогу получить примерно 12 числа, то до какого числа мне считать неустойку, до момента получения или до момента поступления товара в пункты выдачи?

Помогите рассчитать ущерб за не вовремя доставленный груз. Стоимость груза 250 тысяч рублей. Груз заказывался под заявки наших клиентов. Груз прибыл с задержкой на 1 месяц. Многие клиенты отказались от заказанного товара. Как нам поступить? Как наказать грузоперевозчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправила груз из Москвы (личные вещи, квартирный перевоз вещей, включая мебель и быт. технику), в Псков. Груз идёт максимум 12 ч., три недели не могу получить груз. На вопрос,: Где мой груз?, отвечают, что,что не могут найти на складе одного номера груза. Всего было 60 элементов наименований), т.е,мест. До сих пор, никаких, звонков и ничего не знаю о своем грузе. Что делать? Куда обращаться? Как найти и доставить свой груз?

Помогите пожалуйста сформулировать пункт договора о поставке товара. Пункт регламентирующий, что необходимо предупреждать поставщика о готовности и желании клиента принять товар не менее чем за три дня.

Какой из моих вариантов верный? Или не один из них? В первом смущает, что возможно поставка за один раз и необходима более универсальная формулировка.

А)Сроки поставок должны быть согласованы между Поставщиком и Покупателем не ранее, чем за три дня до отгрузки товара.

Б)Согласованный срок поставки должен быть не менее 3-х дней с момента готовности покупателя принять товар.

Прислали фото доверенности от клиента на транспортную компанию для получения груза от продавца. Могу ли я без последствий отдать груз ТК? Клиент из Казахстана, ТК и продавец из СПб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение