Городская стоматология допустила ошибку и отказывается выплачивать материальную компенсацию

• г. Рубцовск

Прошла лечение в городской стоматологии, по мед полису. Было необходимо подготовить ротовую полость для ортопедических работ. Лечение зуба, который ранее не болел проводилось в течении трёх приёмов.. Боль не прекращается. Сегодня, по результату контрольного снимка выяснилось, что врач допустила непоправимую ошибку и зуб необходимо удалять, снимки отдала на руки и с сегодняшнего дня уходит в отпуск. Я написала заявление глав врачу о выдаче копии амбулаторной карты, пока ответ не получен. Зуб не удалён. После удаления в сложившейся ситуации сумма по протезированию значительно увеличивается. Какие действия я должна предпринять в настоящий момент? Могу ли требовать материальную компенсацию?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В данном случае Вам нужно обращаться в суд и взыскивать стоимость лечения, а так же моральный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Отношения, возникающие между потребителями и продавцами или исполнителями, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Екатерина. Я обратилась в платный кабинет районной стоматологической поликлиники (на бесплатный прием в период летних отпусков записаться невозможно) по поводу лечения 46 зуба - он почти разрушился, но корни целые. При осмотре врач высшей категории заявила, что зуб лечению не подлежит, его необходимо удалять. Я попросила постараться сохранить зуб. Сделала снимок, подписала в карточке уведомление о том, что предупреждена о степени разрушения зуба и сложности его лечения. В два посещения зуб был восстановлен. После лечения врач не предложила сделать контрольный снимок зуба. Через два дня в зубе появилась боль, а еще через два дня боль в зубе утихла, но воспалилась десна (флюс). Я по собственной инициативе сделала контрольный снимок зуба, на котором отчетливо видно, что один из двух установленных штифтов идет не по каналу, а уходит в сторону, пробив боковую стенку корня зуба. Врач себя обезопасила, взяв мою подпись, предупредив, что от зуба с такой степенью разрушения неизвестно что можно ожидать в будущем. Я бы и не возражала, если бы работа была выполнена качественно. Но в данном случае явно врач высшей категории допустила ошибку в своей работе. Уплатив немалые деньги за лечение, этот зуб теперь только удалять.

Вопрос: могу ли я вернуть деньги за некачественное лечение зуба? В каком размере (полная стоимость или только стоимость работы врача, т.е. без стоимости расходных материалов)? Если да, то какой порядок моих действий при этом должен быть? Спасибо за ответ, с уважением Екатерина.

Что можно предпринять.

Обратились в платную стоматологию с острой болью у ребенка. Стоматолог, в течении трёх приемов, производила лечение. Оплатили около 7 т.р. После лечения ребенок жаловался на боль. Сначала думала, что так заживает. Через два месяца обратились в другую платную стоматологию, после рентгена выяснилось, что лечение было проведено не качественно, в связи с этим теперь нужно удалять зуб. Зуб молочный. Но по снимку и консультации хирурга стало ясно, что поврежден теперь и зачаток коренного зуба.

Могу ли я привлечь к ответственности стоматологию, которая некачественно оказала услугу? Вернуть уплаченные деньги и получить с них компенсацию за вред.

Очень переживаю за ребёнка и не знаю что делать.

Какие собирать документы? Куда обращаться?

Помогите пожалуйста разобраться. У меня следующая ситуация:

Городская стоматологическая поликлиника, с платными и бесплатными услугами. Я обратилась к протезисту.

При протезировании всей полости рта мне удалили здоровый второй нижний зуб справа, вместо третьего нижнего зуба с кистой.

Ход событий:

Сняв протезы из металлокерамики протезист определил схему зубов, подлежащих удалению.

Были сделаны их снимки.

При написании направления к хирургу, протезист допустил ошибку, отметив на удаление соседний зуб.

К хирургу я пришла со снимками всех зубов, подлежащих удалению, и схемой, написанной протезистом.

Хирург удалил зуб, указанный в схеме протезистом, хотя принесенный снимок был сделан, соседнего, нездорового зуба.

Результат:

Удален здоровый зуб. Протезирование пока не окончено.

Я не могу определить ущерб, так как не могу сама сказать какую роль играл удаленный зуб в построении конструкции протеза нижней челюсти.

Как я должна, как потерпевшая сторона, поступить в сложившейся ситуации?

С уважением, Светлана Сергеевна.

Сломался зуб, обратилась в стоматологию, сказали удалять. При удалении сделали вывих соседнего зуба, теперь он шатается. За удаление заплатила 2100, чек есть. При посещении другого стоматолога мне сказали, что врач неправильно удалила и поэтому испортила соседний зуб. Какие мои действия должны быть? Хочу, чтоб вернули деньги за удаление и возместили деньги за лечение испорченного зуба.

Была на приеме у врача по удалению зуба, по ошибке врач стал удалять другой зуб, в результате чего повредил 4 зуба металокерамики. Теперь их придется удалять и делать протезирование. Это большая сумма денег. Больница на мои претензии предлагает пройти лечение у них бесплатно. Стоит ли подавать в суд если я хочу проходить лечение этих зубов в другой клинике, и естественно чтобы они оплатили лечение там. и какова вероятность выигрыша дела? Больница государственная где мне испортили зубы. Спасибо)

Что необходимо сделать чтобы вернуть деньги за неправильное лечение у платного стоматолога. Куда необходимо обратиться и какие документы предоставить? Есть 3-Д снимки до и после лечения врача, по которым видно, что врач сделал перфорацию зуба, после чего зуб нужно только удалять и ставить на его место новый. Могу я вернуть свои деньги (13 тыс.) с клиники, и расходы на постановку нового зуба? Спасибо.

Есть ли в моем случае основания подавать жалобу: в апреле 2015 обратилась в стоматологию с жалобой на ноющую периодическую боль в зубе. На осмотре врач обозначил, что все в порядке. При повторном обращении с аналогичной жалобой на этот же зуб врач этой же клиники обозначает, что зуб уже не подлежит спасению, возможно только оттягивание времени его удаления. Зуб был удален.

Возможна ли жалоба на ранее некачественную указанную услугу, что повлекло потерю времени и удаление зуба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня заболел зуб. Я обратилась в клинику по ДМС. Врач осмотрела мой рот, сделала снимок и сказала, что тот зуб, который болит. Подлежит протезированию, поэтому его лечение не попадает под мое ДМС (в нем протезирование не предусмотрено). Мне обсчитали предварительную сумму стоимости лечения и протезирования и отправили на алергопробы. Алергопробу я смогла сделать через 2 дня (т.к. были выходные) и готовы они были еще через неделю. Зуб все это время не унимался, я перестала спать, не могла есть - был просто кошмар. Поэтому я не дождалась алергопроб и пошла в платную клинику рядом с работой. Там врач сделал мне снимок и сказал, что болит у меня не тот зуб, на который я ему указала (который надо протезировать), а над ним, а вниз боль только отдается. И поскольку я не обратилась сразу (!) и он запущен, то теперь его надо только удалять. Мне ничего не оставалось делать, как удалить его. боль действительно прошла. Зуб находился в таком месте, что мост там не поставишь и мне придется ставить имплант. Могу ли я подать в суд на врача (клинику, страховую компанию) по вине которого я потеряла зуб и взыскать стоимость импланта и его установки. У меня есть на руках снимки и заключение врача клиники, в которой меня осматривали по ДМС и заключение врача и снимки которое мне сделали в клинике при удалении зуба. Есть ли подобная судебная практика?

Я директор стоматолог клиники, мой врач при лечении допустил ошибку в лечении зуба (зуб был ранее лесин, от зуба остался корень, а в корне остался сломанный штиф, и когда он пытался извлечь, то сделал перфорацию в корне) поставил метал вкладку в корень и коронку. Через месяц появился свищ, зуб не болит, на снимке показано, что вкладка упирается в десну... зуб на удаление. Пациентка просит возраст денег за зуб и ещё бесплатное протезирование и расписку в том, что мы будем протестировать бесплатно.

Как можно наказать врача муниципальной поликлиники за врачебную ошибку, при перелечивании каналов в зубе, врач допустил перфорацию корня, и просто залепила зуб пломбой, сказав так ходить, теперь либо дорогостоящее лечение, и если оно будет эффективным, то зуб удастся сохранить, если нет, то зуб придется удалить. Прямых показаний к перелечиванию каналов не было, зуб не беспокоил, просто на снимке врач увидел частичное рассасывание пломбировочного материала. Как правильно поступить в этой ситуации, сама врач отказывается переделывать работу, мотивируя тем, что ничего страшного, сколько зуб простоит, столько и простоит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение