Проблемы с ТО и отказ в гарантийном ремонте - Как разрешить ситуацию с автомобилем джили эмгранд х 7?

• г. Кострома

7.07 прошел ТО 0 2000 пробега автомобиль джили эмгранд х 7 у диллера АвтоРим в г. Кострома. 12.07 при поездке в город Москва вДомодедово для встречи родственников с малолетним ребенком, в районе города Ярославль сломалась коробка передач. Обратился в ближайший Авторим г. Ярославля где при осмотре авто было обнаружено в коробке передач всего 200 г. масла вместо положенных 2,2 литра при отсутствии трещин и подтекания масла из МКПП, что зафиксировано документально. При проведении ТО в Костроме проверка уровня масла не проводилась, хотя это положено согласно сервисной книжке. За ТО уплачено 5000 руб. Из за получившейся ситуации пришлось заказывать эвакуатор и такси. При постановке авто в АТОРИМ Кострома мне было отказано в проведении гарантийногоремонта так как уних 7.07 кончилась лицензия на проведение данных услуг. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Тут на ваш выбор: проведение гарантийного ремонта в ближайшем сервисном центре и возмещение убытков, морального вреда или предъявление требования о замене автомобиля на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо возврат денег, уплаченных за автомобиль.

Для этого нужно составить и направить претензию в Авторим.

В случае отказа с их стороны, в судебном порядке с взысканием в вашу пользу штрафа и неустойки (в зависимости от требований).

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, понять как правильно действовать в данной ситуации и как правильно составить претензию.

10/04/2016 мой автомобиль MAZDA 3 на эвакуаторе был доставлен в автосервис (г. Красногорск). Причиной обращения было то, что автомобиль не ехал при включенной передаче. По данному обращению был составлен заказ наряд (Скан 1 и 2) Диагностика показала необходимость в замене сцепления. Сцепление было заменено и 11/04 я забрал свой автомобиль. Замена сцепления предполагает демонтаж коробки передач. При этом обычно сливается масло из коробки (при этом можно снять коробку и без слива масла.) Согласно заказ наряду должен был быть выполнен контрольный осмотр по 40 параметрам, в который входит (согласно сайту автосервиса) проверка масла в трансмиссии. Лист с показателями мне выдан не был.

01/05 двигаясь по МКАД я услышал механический стук и свернул на обочину. 03/05 я на эвакуаторе доставил свой автомобиль в другой сервис. Осмотр показал отсутствие масла в коробке передач и было дано заключение о невозможности использования автомобиля, о чем была сделана отметка в заказ наряде (скан 3) При обращении по телефону в сервис где меняли сцепление мне было сказано, что проверка масла не проводилась, а масло при установке сцепления из коробки передач не сливалось. В общем автосервис не слишком торопиться возмещать убытки, что понятно. На какие статьи закона я могу ссылаться? Необходима ли независимая экспертиза и/или оценка ущерба?

Был продам автомобиль Форд S-МАХ дилером в Санк-Петербурге. Эксплуатировалась в городе Кострома. После полутора лет эксплуатации владелец авто обратился к официальному дилеру в г. Ярославль с требованием замены авто, в связи с тем, что в Костроме ему было отказано в гарантийном ремонте дефекта обизания декоративного покрытия ручки стояночного тормоза.

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Приобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.

После замены вилки выжимного подшипника МКПП слесарь не долил масло и она "засвистела". При проверке оказалось, что из 2,8 литра в коробке был только 1 литр масла. Механик заявляет, что коробка была сухая до обращения, а появившийся свист подшипников лишь совпадение.

Я жила и работала в Ярославле в течение восьми лет. На заработанные деньги в этом году я купила квартиру в Костроме. Куда мне нужно обратиться по налоговым вычетам (в Кострому или Ярославль) и какие документы для этого нужны?

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Под какую статью попадает следующая ситуация: обратились в СТО с поломкой коробки передач. Выяснили, что нужно заказывать коробку из Владивостока. Деньги за коробку мы перечислили, но договор не заключили. Коробка спустя 3 месяца так и не пришла.

У моей машины при проведении ТО 2 обнаружили подтекание масла. Потек сальник коробки. Меняют по гарантии. А надо ли платить за масло для автоматической коробки.

28.04.06 г. в автосалоне приобрели автомобиль ГАЗ-31105 в кредит. В сервисной книжке выданную автосалоном, номера агрегатов и узлов не соответствуют приобретеному мной авто и отсутствуют реквизиты о прохождении предпродажной подготовки автосалона. В техсервисе обнаружено: отсутствие масла в коробке передач, что повлекло дальнейший ремонт, задний мост не соответствует данной комплектации автомобиля. Произвести замену коробки у завод. Производителя и поставить авто в техсервисе на гарантийное обслуживание по такой серв. Книжке не могу (есть акт отказа) Автосалон выдать действительную книжку отказывается. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение