Обнаружена ржавчина на кузове моего автомобиля - дилер предлагает покрасить, но не предоставляет замену на время ремонта. Что делать?

• г. Воронеж

Моему авто 1.5 лет, столкнулся с небольшой неприятностью! Начал гнить кузов под запасным колесом! Официальный дилер по гарантии хотят красить это место ржавчины! При этом говорят что это займет 5-7 рабочих дней, на что я спросил предоставят ли мне подменный авто-они сказали что нет у них такой услуги! Правильно это или нет! (Авто на гарантии и все ТО проходятся регулярно)

Ответы на вопрос (1):

Читайте договор и условия гарантии, если там нет услуги о предоставлении подменной автомобиля, то увы придется только ждать.

Если вдруг возникнуть дополнительные вопросы звоните по тел. 89204679494 проконсультирую и постараюсь вам помочь.

С Уважением, Равиль Карамович.

Спросить
Пожаловаться

Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?

Такая ситуация, сдаю телефон по гарантии в сервисный центр, они говорят у них подменных аппаратов нет, должен предоставлять магазин, обратилась в магазин, а это офис МегаФон, они сказали у них в компании вообще нет такой услуги! Кто в итоге должен предоставить подменный аппарат? Не с чем ходить!

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?

Машине 2017 года, куплена в сентябре. Сейчас пошли маленькие ржавчины. Были у официального дилера, сказала что будут красить по гарантии, крышу тоже красить. Получается она вся будет перекращена, что меня не устраивает. Что я могу сделать в этом случае?

Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.

В начале 2003 года купил в автосалоне Форд Фокус. По настоящее время обращался по гарантийному обслуживанию уже 10 (десять) раз. На текущий момент на авто сильно ржавеет багажник (зафиксировано гарантийной службой дилера). Но самое главное, что на практически всем корпусе появились маленькие ржавые пятна. По опыту могу сказать, что через полгода максимум все авто покроется ржавыми пятнами. Гарантия на авто еще не истекла. Дилер \"Форда\" предлагает зафиксировать все эти пятна и красить авто по деталям. При этом прежний вид авто будет уже утрачен и краску подобрать не удастся. Т.к. авто уже выцвело (почти 2 года). Да что толку красить такое авто, если предаврительная обработка перед покраской можно сказать производилась некачественно, и все ржавчина вылезет наружу после такой покраски (у дилера на сервисе, а не в заодвских условиях) черз полгода-год.

Что можно предпринять в такой ситуации для выдвижения требования о замене авто на новое, возврата денег или пр.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авто на гарантии, на капоте появилась ржавчина, ОД предложил покраску, также по кузову всей машины были найдены маленькие ржавые пятна. Повреждений кузова в местах появления ржавчины не было. Скорее всего признаю что это гарантийный случай, но в этом случае придется покрасить всю машину, что приведет к явному снижению ее цены, возможно ли в данном случае возместить УТС или потребовать замены авто на новый? Какова последовательность событий в данной ситуации? Заранее спасибо!

Меняли амортизаторы на СТО (не дилер) в мае 15/2015. При СТО магазин запчастей где эти амортизаторы заказывал (оригинал TOYOTA). В договоре поставки указан гарантийный срок на з/ч 6 месяцев или 5000 км. В начале ноябре один амортизатор застучал, на СТО сделали осмотр 5,11,15 сказали что амор., потёк надо менять. По гарантии менять отказались сославшись на то что срок гарантии прошёл,на спидометре от последней замены проехал 11300 км. Предьявил притензию СТО с ссылкой с официального сайта ТОЙОТА

Гарантия на запасные части.

На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега.

Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota.

Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.

Ответ от СТО пришёл с отказом, что установленный ими гарантийный срок прошёл и по пробегу и по сроку действия и что фирма не является официальным дилером ТОЙОТА, поэтому они не могут предоставлять гарантию 12 месяцев (1 год). Что делать, есть ли смысл подовать исковое заявление в суд?

У меня есть новая машина, я прошел техническое обслуживание 1, в нашем городе этот офицальный диллер берет большие деньги, тех обслуживание 2 стоит еще дороже, могу ли я отказаться от прохождения ТО у оф. диллера и делать это в другом специализированном центре у неофицального диллера, и как это повлияет на гарантию на авто? На что мне можно ссылаться, в случае если будет гарантийный случай и я приеду к оф. диллеру менять что то по гарантии, прото я слышал что они меня не могут снять с гарантии даже если я не буду проходить у них ТО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение