Последствия пьяного вождения - авария, скрытый с площадки, случайный препятствие и пострадавший пассажир. Каковы последствия и наказание?

• г. Ногинск

Был выпивший, зацепил припаркованную машину (поцарапал всю бочину), скрылся, через 1.5 км не вписался в поворот и врезался в забор, повредив его (машина под списание); пострадал пассажир, операция ему оплачена, претензий не имеет, я сам с переломом ноги.

Раньше в ДТП не учавствовал, стаж с 2000 года, просрочек по штрафам нет.

Вопрос: какое наказание мне грозит?

Ответы на вопрос (2):

Всё зависит от того, какой вред причинён пассажиру.

Спросить
Пожаловаться

вождение в нетрезвом виде 12.8. КоАП РФ, оставление места ДТП 12.27 КоАП РФ, за вред причиненый поссажиру 12.24 КоАП РФ или 264 УК РФ в зависимости от тежести телесных повреждений. в общем или будете отбывать админитративный арест или будете лишены прав на очень долгий срок.

Спросить
Пожаловаться

У меня угнали машину знакомые, попали в дтп. Сам водитель скрылся с дтп, но остался пассажир который был в машине. Приехали сотрудники гибдд составили протокол, при этом присутствовали потерпевший машины, свидетели, пассажир моей машины. Машину увезли на штраф стоянку. Я приехал в гаи, через сутки, мне сказали нужно написать заявление в милицию, но машину не отдали, мотивируя что машина находиться под следствием. Мне кажется это не законно?

Мой брат попал в аварию на чужой машине, сам не пострадал, но пассажир его погиб и машина восстановлению не подлежит. Год назад он был лишён прав. Хотелось бы узнать, какой срок наказание ему грозит.

Произошло ДТП машина и снегоход. Я водитель снегохода по моей вине произошла авария. Пострадал больше всего я (лежал в коме множество переломов) , мой пассажир получил травмы легкой степени тяжести, претензий ко мне не имеет. Водитель машины не пострадал. Что грозит мне по закону?