Покупка телефона - дефекты, ремонты и права покупателя

• г. Екатеринбург

Ситуация следующая, купил телефон через неделю обнаружились дефекты периодически работала гарнитура, быстрый разряд и нагрев, успевал сдать за 14 дней от начала покупки, но решил отдать в СЦ, отремонтировали по гарантии и через 2 дня снова проблема с гарнитурой, сдал в СЦ. Дак вот теперь по ст. 18 могу обменять на такой же аппарат либо на деньги при условии, что аппарат то починили, а вот за год 2 ремонта по гарантии сроком более 30 дней.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.Да, вы правы, можете его сдать в магазин и забрать деньги

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон, через 10 дней обнаружила дефект, плохо работал микрофон. Сдала на ремонт, отремонтировали. Затем снова обнаружила дефект, плохо работал диктофон. Предложили сдать на диагностику, Дефект не подтвердили. Через 2 дня сдала по той-же причине, дефект отремонтировали. Вопрос: могут мне вернуть деньги или обменять на новый?

Купила смартфон в ноябре 2014 года Через 3 месяца пропала подсветка клавиш а через полгода начал гаснуть экран

В сентябре 2015 года пришлось сдать в ремонт по гарантии

через две недели телефон забрала из ремонта.

Но не работала сеть и связь (до сдачи на ремонт проблем с этим не было).

Сново сдала в ремонт вот теперь жду три дня и сказали позвонить.

Что мне делать? Можно сдать аппарат в магазин? Он на гарантии.

Купил телефон, через некоторое время он начал глючить, сдал его в ремонт по гарантии, вернули через 45 суток, после ремонта дефект остался но не такой значительный. Через пол года он снова начал глючить, и мне предложили снова сдать его в ремонт. Могу ли я потребовать деньги после ремонта, если дефект устранен?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Купила телефон, обнаружился дефект, сдала по гарантии в ремонт, отремонтировали меньше чем за 45 дней, но по приходу домой обнаружилось, что дефект не устранен. Телефону полгода. Могу ли я вернуть деньги?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?

Во время гарантийного срока сдал телефон на ремонт - починили, и добавили срок гарантии, равный времени ремонта. Через пару недель снова проблемы с телефоном - сдал на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги и как это оформить? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?

Купили телефон, он был на гарантии, сдали на ремонт, после ремонта обнаружили дефекты. Снова сдали на ремонт. Можно ли потребовать деньги за телефон первоначльную как при покупке.

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение