Туристы из Перми обмануты - теплоход Анатолий Папанов не прибыл, компания не отвечает на звонки и закрыла офис

• г. Пермь

Были куплены турпутёвки на круиз на теплоход Анатолий Папанов с 29 оо.06.14. с г.перми. Но теплоход не прибыл. На звонки телефон не отвечал, офис закрыт. Так как ни какой информации о возврате 100000 нет. Кроме о соболезновании и о обечании выплаты когда нибудь на сайте ооо судоходная компания вояж нет. Подали заявление в полицию, о мошеничестве и получили отказ, хотя теплоход ни одного рейса за сезон не сделал и стоит в затоне в н-новгороде.

Ответы на вопрос (3):

В прокуратуру обжалуйте такой бездарный отказ в ВУД. Подайте также в суд в порядке ст.125 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Зачем же сразу уголовное дело возбуждать, в суд надо обращаться с исковым заявлением о взыскании денежных средств, уплаченных за путевку, а так же моральный вред за испорченный отпуск. Обращайтесь, если будет необходимость.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам нужно обратиться с иском в суд, а уголовным делом заниматься параллельно.

Если вам нужна будет помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила на сайте Биглион купон на Приобретение путевки на теплоходе «Анатолий Папанов» на рейс «Казанский калейдоскоп» на средней палубе в каютах класса А 2+ от судоходной компании «Вояж» (10 235 руб. вместо 20 470 руб.) две штуки. В офисе судоходной компании Вояж отдала купон, приобрела путевку на каюту. За три дня до начала рейса рейс отменили. Написала заявление о возврате денежных средств, обещали выплаить в течение 7 дней. Деньги не вернули. Офис закрыт. Телефоны не отвечают. Компания начала процедуру банкротства/данные с сайта компании/. Финансовая ответственность застрахована на сумму 500000 руб. /данные из СМИ/. Куда идти. Что делать?

Сделал вклад денежных средств в КПК Регион Альянс, когда подошло время забирать деньги однаружил что офис закрыт. Оказалось что кооператив закрылся.

Написал заявление в полицию о мошенничестве. В полиции по поводу возврата денег разводят руками, все безнадежно. Какие есть способы возврата денег?

Туристическая компания "Технотур", получив от моих пожилых родителей деньги за речной круиз по Волге, не перечислила деньги непосредственному оператору рейса. Получили звонок от оператора рейса, что родителей не посадят на теплоход. Какими могут быть наши действия?

Сложилась такая ситуация. Компания не поставила оплаченный в марте товар, должник отвечал только по телефону и на отправленные претензии так же сообщил по телефону, что неправильно была подана претензия, что необходимо указать в претензии конкретные реквизиты для возврата (хотя данные содержались в «шапке письма-бланк компании » и к тому же они получили денежные средства и могли бы отправить на тот счет, с которого получили, или в крайнем случае могли бы сами запросить) В АВГУСТЕ подали исковое заявление о неосновательном обогащении, распечатали выписку на должника с официального сайта ФНС-НИКАКИХ сведений о изменении, банкротстве и т.д. не было в выписке. Затем, посмотрев выписку снова, в ОКТЯБРЕ, нами было обнаружено, что в выписке на сайте налоговой стоит информация о начале реорганизации этой компании в АПРЕЛЕ (т.е. еще до начала сделки), а в ИЮЛЕ организация вообще была реорганизована в форме слияния. На интернет обращение налоговая ответила, что информация была в журнале «Вестник», а их сайт работает исправно (исправно - то исправно, но информации то не было). И кроме того нам, как кредиторам никаких извещений о реорганизаций не поступало, а я думаю, что должно было

Скоро мы получим решения суда, но образовавшаяся в процессе слияния организация по указанному адресу не находится, в здании нет даже офиса такого (по телефону так сказали соседние организации). А сама реорганизованная организация продолжает работать и отвечать на телефонные звонки и сайт их еще существует.

Что делать? Взыскивать долг с правопреемника не удастся, так, скорее всего - она лишь на бумаге., самого должника нет формально, хотя фактически он есть, в налоговую о признании реорганизации незаконной или в прокуратуру о мошенничестве, но что нам все это даст? Какой путь из всех поможет вернуть долг?

Работая в круизной компании г. Москва на теплоходе, написал заявление об увольнение по собственному желанию в связи со сменой жительства (согласно статье 80 ТК РФ) и покинул теплоход предупредив вахтенного дежурного теплохода и непосредственно своего начальника (директора ресторана в котором работал) был выходной день (воскресенье) отдел кадров компании не работал, я уехал теплоход ушёл в рейс, отдел кадров направил срочную телеграмму на мой адрес прописки что я обязан объяснить причину ухода с теплохода и грозятся уволить по статье. Законно ли это? И как поступить мне. Заявления написаны на увольнения и просьбу направить трудовую книжку и медицинскую по месту жительства. Заявления отданы отель менеджеру теплохода.

У меня такой вопрос был отменен рейс. Сделали заявку на вынужденный возврат, ждем уже месяц никакого возврата нет. Позвонили в компанию очнь долго искали информацию о нас сказали еше никто не занимался этим делом, хотя дней 10 назад сказали стоит статус выполнено деньги переведены были, но нам ничего не поступало. Каждый рас новая информация как нам быть?

Я являюсь пострадавшим туристом. С 13 по 20 июня 2017 г. я находилась в круизе на теплоходе «А.С. Попов», принадлежащем круизной компании «Гама» (г. Нижний Новгород). Датой окончания круиза официально было назначено 25 июня, однако в ночь с 19 на 20 июня теплоход сел на мель в Беломоро-Балтийском канале республики Карелия. ЧП получило значительный резонанс в региональных и центральных СМИ.

Всех туристов нашего теплохода эвакуировали на проходящий теплоход «К. Тимирязев», после чего в районе пос. Повенец, по указанию руководства ООО «Гама», нас заставили сойти на берег и пересесть в автобус, чтобы добраться до Нижнего Новгорода. Такую доставку «Гама» обязалась выполнить за свой счет. Другие способы, которые были бы более удобны для нас, например, проезд до Н. Новгорода поездом (что и предполагалось изначально), фирма оплатить отказалась. В результате мы были вынуждены перенести крайне тяжелый автобусный переезд в течение суток с лишним без элементарных удобств.

В своем официальном пресс-релизе руководство фирмы пообещало выплатить всем пострадавшим туристам нашего рейса компенсацию за путевки. В личном телефонном разговоре с менеджером компании мне было сказано о компенсации стоимости неиспользованных мной дней поездки (круиз был прерван досрочно 20.06 вместо 25.06). Однако меня все же попросили написать претензию, отразить в ней все, на что я претендую, и в течение 10 дней дать официальный ответ. 10-дневный срок истекает завтра, в субботу, 8 июля. До сих пор ответа я так и не получила, а суббота – нерабочий день…

Мои вопросы.

1) На что я имею право претендовать, кроме стоимости неиспользованных мной дней поездки? Имею ли я право потребовать возмещения морального ущерба за испорченный отпуск и тяжелые условия доставки до Нижнего Новгорода без всякой альтернативы?

2) Какие пределы существуют для затребования компенсации морального вреда?

3) На какие статьи каких законов можно ссылаться в данном случае?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Корабль Владельца сгорел при ремонте. Это я увидела по телевизору. На сайте компании до сих пор никакой информации нет - прошло 12 дней. Я купила путевки на май и июль, взяла кредит.

Владелец отказывется пересадить на другой теплоход за свой счёт, официальной информации лично мне в виде писем от него нет, только разговоры по телефону с менеджерами. Могу ли я получить компенсацию в виде круиза на другом теплоходе за счёт Владельца?

Может ли ИП подать на ООО заявление о мошенничестве в полицию. Между ИП и ООО был заключен договор на перевозку грузов водным транспортом, кроме того перед каждым выходом в рейс согласовывалась цена рейса. В начале оплата проходила. А потом пошли только обещания. Директор ООО постоянно, когда звонили по телефону, каждый раз заверял, что как появятся деньги, сразу оплатит. За это время ООО не единожды приобретало дорогостоящую технику, а рассчитаться денег не было. С тех пор прошло одиннадцать месяцев.

03.04.20 забронировал речной круиз на теплоходе "Урал" круизной компании ин тур бюро (г. Пермь). Оплатил онлайн по банковским реквизитам в АО КБ "Урал ФД", предоставленным менеджером компании 124 339 рублей на счёт ИП Енченкова Руслана Борисовича как одного из учредителей компании. Однако ни один круиз данной компании не состоялся в 2020 году, якобы из-за коронавируса. В августе перестали отвечать контактные телефоны, перестал обновляться сайт. Как мне удалось выяснить, всех сотрудников компании разогнали ещё в августе 2020 года, все счета компании заблокированы, сведения об юридическом лице и юридическом адресе признаны недостоверными. Директор компании Лыхин Олег, с которым мне удалось переговорить по телефону, категорически отрицал, что он является директором компании, а затем заблокировал мой телефон. Изменились данные на сайте. Господин Енченков больше не значится в числе учредителей круизной компании. Что всё это может означать? Какова вероятность возврата денег? Куда обращаться в подобном случае? Какова вероятность успеха?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение