Как действовать в ситуации, когда управляющая компания не начисляла оплату за горячую воду в течение 4 лет, а теперь требует погашения задолженности с угрозами

• г. Санкт-Петербург

Как мне поступить в следующей ситуации.

Управляющая компания по недосмотру не начисляла оплату за горячую воду 4 года. Ее (горячей воды) раньше не было (это бывшее общежитие, теперь коммунальная кв-ра), потом подключили, вода то была, то ее не было. Сейчас с момента так сказать подключения, прошло более 4 лет. Сейчас всем жильцам пришли счета за коммунальные услуги и в каждой квитанции долг более 20000,00 (в зависимости от кол-ва проживающих в комнате). Сейчас служба по взысканию задолженности звонит каждый день, включая выходные дни, и требует погашения этой задолженности за 4 года. Сегодня мне позвонили с явными угрозами в мой адрес. Я объяснила, что готова заплатить, но только за 3 года (срок исковой давности 3 года), на что мне ответили, что отдают дело в исполнительное производство и придут ребята, сделают все как надо и я останусь у разбитого корыта. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Срок исковой давности общий - 3 года. К тому же, ребятам, как Вы говорите, просто не открывайте двери и ждите повестки в суд, а там тоже отбиться сможете, им еще надо доказать, что услуга была надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.

У меня в квитанции на оплату коммунальных услуг, есть две графы.1. Холодная вода и 2. Подогрев воды. Оплачивая ПОДОГРЕВ воды я плачу за горячую воду? Не придет ли мне счет долга за нее впоследствии? Спасибо.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Скажите пож-та, в квитанции об оплате за коммунальные услуги управляющая компания за горячую воду пишет только холодная вода для гвс и гкал. Разве не должна ук писать в квитанции расчет в руб за куб горячей воды? Насчитали 1 твс руб за куб горячей воды и ссылаются на то, что в новом доме много еще не живут.

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.

Законно ли это?

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

Все лето не приходили квитанции по оплате горячей воды. Сейчас после включения отопления, пришла квитанция за отопление и гор. воду. Предыдущие показания ГВ трехмесячной давности. Получается, что я сейчас должна заплатить сразу за несколько месяцев. Это круглая сумма. Почему Компания не присылает квитанции каждый месяц? Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы узнать как поступить в этой ситуации и имеет ли какое то отношение приватизация комнаты? Мы с мужем живем в приватизированной комнате в общежитии, кухня на 2 семьи, буквально сегодня пришло ТОЛЬКО НАМ Предупреждение о том, что мы должны поставить счетчик на горячую воду (Хотя, имеется один общий счетчик на всё общежитие). К комнате подключений ни холодной, ни горячей воды нет!

Я живу в общежитие. На горячую воду в подвале стоит общедомовой счетчик воды. За ноябрь принесли квитанцию на оплату коммунальных услуг. Мое потребление горячей воды составило 428 руб. 49 коп, а на общедомовые нужды 998 руб.30 коп. Но при этом заметили, что у хронических неплательщиков долг за коммунальные услуги снизился на несколько тысяч. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение