Увольнялась с работы по собственному желанию без выплаты даже копейки - причина – не досдача в магазине

• г. Кемерово

Увольнялась с работы по собственному желанию не выплатили не копейки. Объесняют тем что в магазине была не досдача и ее разделили на всех.. А без копейки денег и жить неначто целый месяц..?

Ответы на вопрос (2):

Обращаться нужно в государственную инспекцию труда с жалобой на работодателя в свободной форме.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена, вам нужнообратиться в трудовую инспекцию и в суд, можете взыскать моральный вред, вот мой номер 8-950-583-11-77,звоните

Спросить
Пожаловаться

2 недели назад выплатили зарплату, когда увольнялась по собственному желанию. Сейчас звонят и говорят, что произошла ошибка, требуют вернуть часть денег. Законно ли это?

Скажите пожалуйста. Как оплачивается больничный лист, если я сменила работу и работаю на новом месте 2 месяца. Общий стаж работы более 20 лет. Перерыв в работе был 3 месяца, Увольнялась по собственному желанию. Спасибо. С уважением. Валентина.

Я уволилась с работы по собственному желанию, имеет ли работодатель удерживать с меня ученические при том что когда увольнялась не была уже учеником? Тем более что я мать одиночка.

В магазине работала 6 месяцев каждый месяц была ревизия были не достача но не значительные. Последние три месяца ревизии не было. Работала на совесть. Сейчас я ушла по семейным обстоятельствам. Доработала до ревизии. И в течении недели бухгалтер посчитала и сказала что не достача 138000 р. начальник грозится так все не оставить. Что делать. Магазине товара на 800 трпримерно.

Работала в магазине, я увольнялась была ревизия (выявили недостачу). Сейчас опять устроилась в этот магазин у меня высчитывают недостачу за ту ревизию, при которой увольнялась. Имеют ли право сейчас высчитывать? Объясняют, что остался долг. Я же увольнялась.