Я сдаю квартиру в аренду военной семье. Мы заполнили договор между собой, должна ли я уплачивать налог государству?

• г. Калининград

Я сдаю квартиру в аренду военной семье. Мы заполнили договор между собой, должна ли я уплачивать налог государству?

Ответы на вопрос (1):

Да, вы должны платиь налог с дохода в размере 13%.

Спросить
Пожаловаться

Я военный пенсионер сдаю по договору найма принадлежащию мне квартиру военнослужащиму, которому МО возвращает затраченые им средства по найму моей квартиры. Должна ли я вэтом случае уплачивать налог?

Я сдаю в аренду квартиру физическому лицу для проживания. Договор заключаем между собой на 11 месяцев. Правда ли что в этом случае я не должна платить налог на доход физ. лица? При каких условиях я должна заплатить налог на доход физюлица при сдаче в аренду жилья?

Я физлицо, Сдаю в аренду квартиру, в квартире мебель и быт. техника. Я могу заключить отдельно договор на аренду квартиры и на аренду мебели и надо платить налог с аренды мебели. Спасибо.

Я планирую сдать квартиру в аренду семье военнослужащих по договору аренды! Они планируют подать этот договор аренды и копию право собственности на квартиру в воинскую часть для выплаты им компенсации за арендную плату! Обязывает это меня уплачивать налоги? За ранее спасибо за ответ!

С Уважением, Любовь Владимировна!

Сдал в аренду квартиру, заполнили договор, за последний месяц за квартиру не заплатили, съехали с квартиры, как забрать долг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должна ли я уплачивать налог на прибыль, если я сдаю в аренду собственный автомобиль без регистрации в качестве ИП?

Я сдаю квартиру в аренду и арендую другую, квартира в собственности каким образом можно снизить налоги на доход от аренды, так чтобы расходы на аренду вычитались из налогооблагаемой базы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн