Возврат обуви - возможно ли вернуть ее, если причина не брак и гарантийный срок не истек?

• г. Волгоград

Купила 2 пары обуви. Когда начала носить, оказалось, что модель обуви очень неудобная. Гарантийный срок еще не истек и чеки сохранены. Могу ли я ее вернуть, если причина не брак.

Ответы на вопрос (2):

Можете!, в течении 14 дней, но при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Это ст. 25 закона о защите прав потребителя

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, нет. Обменять (возвратить при отсутствии аналогичного товара) товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, бывший в употреблении, нельзя (статья 25 закона о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад брала на рынке обувь. Носить начала только пару дней назад, когда холода настали. Оказалось, что при носке обувь очень неудобна, аж нога болит. Могу ли я вернуть обувь назад? Только коробки у меня не осталось.

Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.

Купила обувь 3 недели назад отходила эти три недели и тут обнаружила что начал расклеивать и Сапог расклеивается сапог гарантия 70 дней чек сохранен Могу ли я потребовать у продавца чтобы они мне заменили на другую модель обуви Или вернуть деньги.

Я купила обувь, стоимость 5700 руб. По размеру все подходит, я начала ее носить, но мне очень не комфортно, мне сильно давит пятку и трут задники. Могу ли я ее вернуть, но не по причине брака, а по причине того, что не могу ее носить. Мне сказали что я должна сделатьэкспертизу за свои деньги и если мне откажут в возврате обуви, то деньги за экспертизу мне не вернут.

Я купили две пары обуви в магазине 9 марта этого года! Несколько дней назад начала готовить обувь и по немногу ее разнашивать дома и обнаружила, что у одной пары туфлей каблук в лево отходит, очень сильный дискомфорт при хотьбе, а вторая пара обуви, тоже очень не удобная, и если хорошо прсмотреться, там реально не хватает полтора см каблука! Хочу сдать обратно в магазин, обувь не разу не носила! И еще потеряла чеки, хотя не выбрасывала.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги.

5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,

Приобрела зимнюю обувь, гарантийный срок еще не вышел. При носке обуви начала расслаиваться рещина на каблуке, видно и смотрится не красиво. Вопрос, могу ли я вернуть-обменять обувь на аналогичную по этой причине? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил зимой летнюю обувь, весна оказалась ранняя, высохло довольно рано и стало тепло, начал носить купленную обувь. После недели носки был обнаружен дефект, лопнула подошва. Гарантийный срок продавец установил 1 мес. Есть ли у меня законное право (если учитывать то, что летняя обувь была приобретена зимой и носить зимой я её ни как не мог) требовать замены обуви или возврата ден. средств?

26 мая купила кроссовки, гарантийный срок истек 26 июня. Через неделю после окончания гарантийного срока кроссовки начали рваться. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь после окончания гарантийного срока и сама, до обращения в магазин по поводу возврата, провести экпертизу обуви, или существует определенный порядок?

Купила ботинки на высокой платформе. При примерке в магазине они показались удобными, но когда я надела их дома и проходила по квартире около часа, то поняла, что носить их не смогу (мешает неудобная колодка, обувь натирает мне пальцы). С момента приобретения прошло 11 дней, коробка и чек сохранены. Вернут ли мне деньги, если в качестве причины возврата будет указано, что ботинки показались мне неудобными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение