Проблемы с перечислением в пенсионный фонд - что делать, если не приходят отчеты и не знаются детали перечислений?

• г. Приозерск

Меня зовут Галина, работаю в хозяйстве с 2011 года, но насчетперечислений в пенсионный фонд ничего не знаю, бухгалтерия говорит, что все перечисляется... ю но с пенсионного фонда мне не приходят ни какие бумаги. Муж работает со мной в одной организации ему приходят каждый год отчеты, а я не получила ни одного. Что делать? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

как Вы вправе адресовать интересующий Вас вопрос в прокуратуру по месту жительства, поскольку в силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации "в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства" осуществляет общий надзор за исполнением законов, в том числе со стороны органов управления и руководителями коммерческих организаций, равно как и за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.

Спросить
Пожаловаться

Из пенсионного страхования приходит много писем, когда искала работу так получилось что на СНИЛС оформляли негосударственные пенсионные фонды... их несколько... сейчас приходит письма и от них и от гос. пенсионного фонда... что мне делать, чтобы все начисления перешли на гос. пенсионный фонд?