Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате и условия экспертизы

• г. Москва

Купила телефон. Через 20-30 минут стал мигать экран. Подумала, что это из-за разряженной батареи. Зарядила по инструкции. Проблема продолжает периодически проявляться. Попыталась сохранить файлы, блютуз не работает, телефон не читает карту памяти. Иногда при голосовом вызове вместо собеседника слышу странные шумы, собеседник меня не слышит.

На третий день после покупки обратилась в магазин. Мне сперва было сказано, что я не имею права на возврат или обмен, т.к. телефон - это технически сложное средство.

Я потребовала показать мне статью, по которой мне отказано в возврате.

Продавец очень долго искал, а потом предоставил мне распечатку одного листа со статьей относящейся к т.с.у. НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Я попросила показать статью, касающуюся моего случая.

Мне ничего не показали и сказали, что я могу сдать телефон на экспертизу, для установки неполадок. Я согласилась.

Продавец стал оформлять, как он сказал, экспертизу, сказал, что я сдаю телефон, экспертиза проводится в течение 21-го дня и,если есть брак, я могу потребовать возврата денег.

Мне была выдана бумажка с условиями сдачи на экспертизу (для подписи).

Я обратила внимание на то,что продавец в графе состояние товара указал мелкие царапины на корпусе, попросила продавца показать мне эти мелкие царапины. Он посмотрел, не нашел, извинился и предложил составить новый бланк. Далее я увидела, что в данном бланке не сказано ничего об экспертизе, сказано лишь о том, что это договор о сдаче устройства в сервисный ремонт с установлением возможности бесплатного ремонта.

Я отказалась от данного договора и,придя домой, немного порылась в интернете.

Я вернулась в магазин и снова попросила произвести возврат. Мне снова было сказано, что нужна экспертиза, которая проводится в течение 21-го дня. Что аппарат на замену мне предоставлять они не обязаны, они обязаны это делать только при ремонте.

Хотелось бы узнать, что делать в данном случае. Соответствует ли информация, предоставляемая продавцом действительности?

Ответы на вопрос (2):

С момента покупки у вас есть 15 дней на замену товара! Вам срочно необходимо явиться в магазин с претензией составленной грамотным юристом. Не тяните. Если претензия будет составлена правильно и вручена в срок вам не только деньги вернут но и штраф за отказ от добровольного урегулирования спора заплатят. Обращайтесь, моя почта np149@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

Ст18 п.1 закона - в течении15 дней вы вправе расторгнуть договор при наличии любого недостатка

Про проверку качества товара там не сказано

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в кредит через два дня выявилась явный заводской брак, телефон забрали на эспертизу. Решение экспертизы что неполадок нет. Но я слышу собеседника хорошо а меня с очень болшьшими помехами. Подскажите куда мне обратиться?

Несколько дней назад купили телефон. И обнаружили со временем, что собеседник слышит с нашего телефона постоянные шумы, гудение, порою даже становится не слышно, т.е. телефон фонит...

Мы обратились в магазин, но там сказали поменять сим-карту на более современную, но это результата не дало. В таком случае нам сказали, что нужно сдать телефон на экспертизу, хотя 14 дней еще не прошло. Правомерно ли это? Могу ли я, придя в магазин, сразу написать заявление на возврат денег без этой экспертизы?

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.

После приобретения мобильного при просмотре функций в течение 15 минут экран телефона сильно нагрелся, может ли это являться причиной возврата. Т к работала, телефон попыталась обменять или вернуть деньги на третий день после дня покупки, в чем мне было отказано. Продавец забрал его на экспертизу. С пояснением - курьер заберет его на экспертизу в течение 3 дней, сама экспертиза-20 дней. Вопрос-не поздно ли подать письменную претензию и мой случай не попадает в срок 14 дней - срок возврата и обмена. Посоветуйте пожалуйста. Как мне вернуть деньги или обменять на телефон другой модели. При продаже не был заключен договор купли-продажи.

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Купила восстановленный айфон 5s в Евросети, через 2 дня использования начались проблемы: автоматически вкл. громкая связь (пока проблема устранена специалистами магазина), а также при вх/исх либо я не слышу собеседника, либо он меня. При обращении в магазин мне что-то настроили и пообещали, что проблема не повториться. Телефон проработал ровно 1 день и снова собеседник не слышит меня, а я слышу только если ставить на громкую связь.2-х недельный срок гарантии истекает 5.02.16 т.е.завтра. 3.02.2016 пошла с неисправным тел. в магазин, для обмена или возврата, но получила категорический отказ. Сотрудники ссылаются на 25 ст.ЗОПП (сложная техника не подлежит обмену, а возврату только через сервисный центр после подтверждения, что нет поломок по моей вине.) Также мне предлагается отдать тел. в сервисный центр при том, что 2 недели не прошло, а при покупке меня заверили, что восстановленный ничем не отличается от обычного. Судя по книге жалоб этот магазин продает неисправную технику и никому ничего не возвращает. Как мне заставить их сделать возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.

Купили телефон в рассрочку, на второй день после покупки телефона потух экран. При оформлении кредита оформили страховку на телефон, продавец объяснил что при неисправности телефона, телефон можно сдать на экспертизу, а экспертиза проводится 90 дней. Это очень долго, как быть в такой ситуации?

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение