Проблемы с системой гидроусилителя и цилиндром сцепления - что делать?

• г. Москва

У меня был куплен автомобиль в 12 году через год поломка замена системы гидроусилителя после чего следует то потом полока цилиндра сцепления еше месяца чере 4 поломка опять цилиндра сцепления и вот через 3 месяца очередная поломка завтра будет диагностика все того же цилиндра сцепления как мне поступить в таком случае все работы были произведены у официального дилера.

Ответы на вопрос (3):

Согласно п. 6, ст. 18 ЗОЗПП.- в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, а также . ст.18 Закона «О защите прав потребителя», Вы вправе обратиться с претензией, а далее в ссуд

Спросить
Пожаловаться

Если ремонт каждый год занимал более 30 дней - можете требовать возврата денег или замены на аналогичный автомобиль. Статья 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Лучше сразу провести экспертизу и ответить на вопрос существенный ли это недостаток

Проверка у них будет напоминать профанацию

Эксперт есть

Спросить
Пожаловаться

Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?

Приобрел б/у автомобиль у официального диллера, через 3 месяца автомобиль сломался, поломка существенная, отсутсвует возможность эксплуатации автомобиля. Привез на диагностику к этому же диллеру, выдали заключение что неисправен блок управления двигателем и требуется его замена (из устных пояснений мастера-приемщика следует, что данный блок когда-то вскрывался, возможно ремонтировался и позже был негерметично закреплен, в результате чего в него попадала влага). О возможности такой поломки Диллер не уведомил (скорее всего и сам не знал, так дефект был скрытым и не проявлял себя). В данный момент готовлю претензию диллеру о безвозмездном устранении недостатков, подскажите на какие нормы сослаться при требовании устранения неисправностей за счет средств диллера?

Два года назад, у официального дилера был куплен новый автомобиль. Срок гарантии 3 года. На сегодняшний день уже два раза меняли по гарантии прокладку первичного вали и сцепление. Сейчас, после диагностики у того же дилера приговорили к замене все туже прокладку и сцепление. Запчасти заказаны, письменного подтверждения пока что нет. Получается что одна и та же деталь выходит из строя постоянно и требуется постоянная ее замена. Автомобиль кредитный, кредит платится исправно.

Каким образом можно расторгнуть ДКП, по причине постоянной поломки одних и тех же деталей и вернуть авто дилеру?

В 2011 году приобрела автомобиль марки Фольксваген Тигуан у официального дилера. Через 1,5 года-поломка двигателя. Исправили по гарантии. Через 1 месяц-поломка турбины. Исправили по гарантии. В декабре 2015 года - опять поломка двигателя и сейчас такое впечатление поломка турбины. Что делать? Возможно ли заставить автосалон признать автомобиль бракованным и возместить мне материальный и моральный ущерб?

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

Что делать: во время гарантии на автомобиль был проведен ремонт головки блока цилиндра-заменили клапан во 2 цилиндре, но документов на этот ремонт дилер отказался предоставить. Так что даже неизвестна причина того, от чего прогорел данный клапан, по приезду на последнее ТО в 60000 - снова та же проблема, диагностика показала-что опять проблемы во 2 цилиндре. Но сейчас авто уже два года и гарантия закончилась-ремонт за наш счет... Вот тебе и хваленый фольксваген джетта. Все ТО у дилера. Посоветуйте. Как быть? Г.Киров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Я в ноябре 2011 года приобрел новый автомобиль у официального диллера. Примерно через 1.5 месяца у меня произошла поломка, в результате которой по гарантии поменяли термостат. За следующий год был еще 5 раз замен термостата. Проблемы с ним были у многих машин с данным двигателем (но не в таком кол-ве как у меня), поэтому производитель сделал модернизацию термостата и отзывную компанию по его замене. По отзывной я поменял 6 ой раз термостат. И недавно была очередная поломка уже модернизированного агрегата, уже 7 ой раз я его заменил. Машину выставил на продажу. Возможно ли расторгнуть договор купли продажи с диллером и вернуть деньги? (автомобиль уже проехал 39 600 км за год использования) желания ездить на авто которое постоянно ломается нету.

Автомобиль на гарантии, 9 мая вышла из строя дроссельная заслонка, у дилера была произведена замена, в этот же день как забрал авто из ремонта, 17 мая, поломка повторилась, отремонтировали второй раз, 2 июня забрал у дилера, проехал 80 км, поломка повторилась в очередной раз. Дилер записал на ремонт 5 июня. Возможно ли заменить автомобиль, с чего начать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение