У меня есть ноутбук он мне не нравится у него еще пол года гарантии как его вернуть в магазин обратно.

• г. Невельск

У меня есть ноутбук он мне не нравица у него еще пол года горантии как его вернуть в магозин обратно.

Ответы на вопрос (1):

Только если имеются дефекты производителя.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?

Как вернуть конфискованный ноутбук? По приговору суда у меня был конфискован ноутбук, являющийся вещественным доказательством по уголовному делу (ч. 2 ст. 273 УК РФ). На ноутбуке есть важные для меня документы. Подскажите, пожалуйста, могу ли я как-то вернуть ноутбук или хотя бы взять его на время для копирования нужной мне информации с него?

Вопрос заключается в том, что могу ли я вернуть ноутбук обратно в магазин и вернуть деньги за него, если в ноутбуке стали проявляться признаки некачественного товара? А именно, меня беспокоит качество камеры, (дело не в слабости камеры или пикселизации изображения)

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Взяли ноутбук в кредит на два года, теперь понимаем что нет возможности за него выплачивать, в течение 6 дней обратились в банк и сдали ноутбук в магазин, еще через 6 дней магазин отказался взять товар обратно, мотивируя тем, что на такой товар закон 14 дней для возврата не распространяется. Есть ли возможность каким-либо образом вернуть ноутбук? Ноутбук был приобретен в магазине днс, через русфинанс банк.

Год назад покупал ноутбук, до окончания гарантии еще около месяца. В наличии у меня есть сам ноутбук, коробка от него, все комплектующие, памятка по использованию, руководство по гарантийному обслуживанию. НО НЕТ ЧЕКА. Утерян. На ноутбуке шатается крышка.

1)возможно ли восстановить чек?

2)возможно ли сдать ноутбук и получить за него деньги обратно?

3)возможно ли обменять мой ноутбук на ноутбук, с такой же стоимостью, но уже другой модели?

Ситуация такая: 09 ноября 2014 года приобрела ноутбук, при покупке ноутбука заплатила + 3000 рублей за установку программного обеспечения. Дома, при пользовании ноутбуком обнаружился треск в динамике при просмотре видео или прослушивании музыки. 20 ноября 2014 года отвезли ноутбук обратно, требуя возврата денег, сказали, что отправят его на проверку качества, от ремонта я отказалась. Прошло уже 20 рабочих дней, от магазина, где был приобритен ноутбук никаких звонков. Завтра собираюсь ехать в магазин, не подскажите ли,что мне делать? Писать претензию, заявление? И еще, есть ли возможность вернуть деньги за программное обеспечение, так как они говорят, что программное обеспечение работает и за него средства не возвращаются. Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.

Ноутбук ещё на гарантии. Или же я имею право только сдать его на ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение