Заголовок - Обязательная маммография на медосмотре - законность требования и возможность отказа

• г. Саратов

Я работаю преподавателем, на медосмотре обязали пройти маммографию. Но в поликлинике не работает аппарат, а без маммографии не подписывают медосмотр, и направляют в другой город, сделать эту процедуру платно. Могу ли я отказаться, и законны ли их действия?

Ответы на вопрос (2):

вы вправе отказаться медосмотр проводится по инициативе департамента образования вот пусть они и обеспечивают транспортом для поездки в другой город или везут врача с оборудованием в вашу поликлиннику

Спросить
Пожаловаться

Так дело не в поездке, а во вреде мамографии. Ваш ответ тупой!

Спросить
Пожаловаться

Прохожу медосмотр систематически, ТК работаю с дошкольниками. Сейчас на медосмотре ЗАСТАВЛЯЮТ делать маммографию, при этом - оплачивать мы должны сами, из своей зарплаты. Мне эта маммография не нужна. Чем я могу аргументировать отказ от этого обследования? Тем более, что делается это всё как попало, лишь бы деньги содрать.

В детском саду во время ежегодного медицинского осмотра работников, отказалась делать маммографию, остальные врачи по списку были пройдены. Последняя маммография была сделана больше года назад на предыдущем медосмотре. Заставляют в школе сделать ее. Слышала, что после 40 лет маммографию можно делать раз в два года. Могу я отказаться от нее по закону или придется проходить?

Должен быть на днях медосмотр в школе. Я педагог. Перед мед. осмотром нужно пройти маммографию. Меня в этом году

" светили" трижды. 2 раза было КТ (в октябре и повторное в декабре, короновирус) и флюорография в апреле. Могу ли я сейчас отказаться от маммографии? Светиться скоро буду?