Каковы правовые основания отказа полной сироте в постановке на учет нуждающихся в жилье?

• г. Вязники

К 20 годам полная сирота, пробовал встать на учет нуждающихся в жилье, сказали, что, так как потеря второго родителя произошла после 18 лет, то на учет поставить не могут, учусь на дневном отделении. Я прописан в доме, который будет делиться на меня, брата и мачеху. По сути своего жилья иметь не буду. Правомерно ли мне отказали.

Ответы на вопрос (2):

Нет, не правомерно.Обратитесь в прокуратуру

Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2006 года (утв. постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2006 г.)

Вопросы применения жилищного законодательства

Вопрос 21: Является ли достижение лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возраста 23 лет, основанием для отказа компетентными органами во внеочередном предоставлении ему жилого помещения по договору социального найма?

Ответ: В соответствии с ч. 2 п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции от 22 августа 2004 г.) (далее - Закон N 159-ФЗ), дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.