Как подтвердить, что сигнал кабельного телевидения был заглушен при сдаче квартиры в аренду и как защитить свои права в суде?
398₽ VIP

• г. Новокузнецк

Я заключила договор на услуги кабельного телевидения. В договоре сказано, что при своем убытии или сдаче в аренду я должна сообщить Оператору, а в каком виде сообщить не указано. Я сообщила по телефону оператору что сдала квартиру в найм другому лицу, на что диспетчер оператора сообщила, что являться в офис с заявлением в данном случае не надо меня отключат. Новый жилец в моей квартире заключил договор на кабельное тв с другим провайдером. Я уехала жить в другой город. Через год на меня подает в суд Оператор о взыскании задолженности за услуги кабельного телевидения, в суд я предоставляю договор найма, акт о телефонном звонке в день отъезда оператору с просьбой отключить тв, договор на услуги кабельного с другим провайдером. Суд выносит решение взыскать с меня всю сумму начисленной задолженности за год мотивируя тем, что заключить еще один договор на оказание услуг тв является моим правом в силу закона, что мной не представлены доказательства заглушенного сигнала кабельного телевидения от первого провайдера. Вопрос: Каким образом я могу подтвердить, что сигнал первого провайдера заглушен? Какую я могу попросить суд назначить экспертизу? Могу ли я попросить суд назначить экспертизу при обжаловании уже вынесенного решения. Имеет ли смысл подать встречный иск о расторжении договора с момента передачи мной квартиры в найм другому лицу?

Ответы на вопрос (6):

Обжалуйте согласно ст. 322 ГПК РФ. Доказательства предъявляются согласнсо ст 55-56 ГПК РФ. У Вас могут быть проблемы, поскольку заявить что-либо в апелляции Вы можете только обосновав уважительность почему этого не было сделано в первой инстанции.

Спросить
Пожаловаться

договор будет считаться расторгнутым с момента направления уведомления о расторжении ( ст 450-451 ГК РФ)

Назначить просите экспертизу по ст 79 ГПК РФ

если не сможете доказать заглушение сигала, придется платить долг в полном объеме

Спросить
Пожаловаться

К сожалению правом на заявление ходатайства о назначении экспертизы можно воспользоваться только в суде первой инстанции. Суды же апелляционной и кассационной инстанций рассматривают дело только по имеющимся документам.

Спросить
Пожаловаться

Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вам нужно обжаловать в апелляционном порядке решение суда и просить суд применить ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору."

Ваш звонок является расторжением договора, как указано Оператором.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

ОБЖАЛУЙТЕ ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ В АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ИНСТАНЦИЮ. Оно не законно по следующим основаниям :

- судом не выяснено ОКАЗЫВАЛАСЬ ли услуга в спорный период или нет ( за не оказанную услугу оплата не предусмотрена)

- судом не выяснено, какие УБЫТКИ ПОНЕС ОПЕРАТОР в силу ЯКОБЫ НЕ ЗАГЛУШЕННОГО СИГНАЛА.

- судом не выяснена техническая возможность вещания сразу ДВУХ ОПЕРАТОРОВ НА ОДНУ КВАРТИРУ.

- Возьмите техническое заключение НОВОГО ОПЕРАТОРА.

В апеляции экспертизу , если о ней не ходатайствовали в суде первой инстанции назначать нельзя.

Нельзя подавать встречный иск.

Но при грамотном написании ЖАЛОБЫ у вас есть БОЛЬШИЕ шансы выиграть дело в суде второй инстанции

Удачи .

Спросить
Пожаловаться

Ситуация: Есть мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи Екатеринбурга. Телефон стандарта AMPS/DAMPS, то есть без SIM-карты, все параметры оператора прошиваются непосредственно в телефон. Данный оператор - единственный в регионе, осуществляющий поддержку стандарта AMPS/DAMPS. Имеется договор на оказание услуг мобильной связи между оператором и физ. лицом. Данное физ. лицо расторгло договор указания услуг с данным оператором, а сам телефон был подарен другому физ. лицу (устный договор). Когда новый собственник телефона пришел, чтобы заключить с оператором договор на обслуживание, ему отказали в этом, сославшись на свои правила оказания услуг, в которых написано, что при подключении телефона физ. лицо должно ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на данный телефон.

Итак, вопрос:

Правомерно ли такое требование со стороны оператора? Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:

я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.

Существо вопроса в следующем: Оператор сотовой связи используя мои паспортные данные, заключил без моего ведома, но на мое имя договор об оказании услуг связи. Кому была реально передана сим карта, и кто ее реально использовал –неизвестно. По прошествии нескольких месяцев образовалась задолженность, которую без предварительного уведомления оператор передал для взыскания коллекторам.

После обращения к оператору (претензия о признании договора недействительным) по прошествии 60 дней, оператор сообщил, что произошло «недоразумение», и претензий он не имеет.

Разумеется общение с коллекторами за это время доставило много мягко, говоря неудобств.

Рассматриваю возможность подачи иска в суд общей юрисдикции со следующими требованиями:

1. Признание договора недействительным (варианты: незаключенным, ничтожным), оператор формально это не сделал

2. Взыскание морального ущерба, связанное с:

2.1. Неправомерными действиями коллекторов

2.2. Нарушением оператора закона об обработке персональных данных (как, каким образом попали к оператору мои данные и кто вместо меня поставил подпись в договоре-осталось неизвестным.

Коллекторское агенство –привлечь в качестве соответчика.

Как Вы оцениваете перспективы такого иска.

Спасибо.

Сергей.

У меня был договор на кабельное телевидение с одним провайдером заключен в 2013 году, спустя какое то время я переподключился к другому оператору - старый оператор прислал мне письмо и просит оплатить задолженность за 5 лет. Вопрос имел ли он право без моих подписей продлевать договор со мной? Или изначально составить такой договор бессрочно?

Имеет ли право оператор кабельного телевидения в случае задолженности по оплате отключать ВСЕ каналы телевидения, оставляя таким образом пользователя в информационном тупике. Или существует всё же пакет каналов, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ к трансляции техническими средствами оператора КТВ в независимости от состояния клиентского счёта. Спасибо.

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Проживая в арендованной квартире, пользовались услугами кабельного телевидения. При смене места жительства просто забыла о договоре с данной компанией. По истечении полугода поступил звонок оператора из этой фирмы с предложением подключить дополнительные услуги. Тогда мне и напомнили, что возникла задолженность за 6 месяцев, а если я не пользуюсь их услугами, предложили в письменной форме расторгнуть договор. При посещении офиса мне предложили на бланке заполнить заявление о расторжении договора и расписку с обязательством погасить задолженность с указанием срока погашения. Я указала, что обязуюсь погасить задолженность в течение 2-3 месяцев. Но юрист на моем заявлении оставила отметку, что рассрочка плетежа предоставлена в течение менее 1 месяца. Во-первых в договоре не сказано о праве оператора о приостановлении услуг в случае неуплаты абонентской платы. Хотя логичнее было бы отключать клиента, если он не платит. Следовательно оператор умышленно не напоминает о себе длительное время, чтобы накопилась приличная сумма. Во-вторых, где регламентирован срок уплаты этой задолженности. Я сама заполняю расписку, ни одной ссылки на норму закона в расписке не указано. Вправе ли оператор установить свой срок? В договоре об этом ни чего не сказано. И вправе ли оператор обратиться в суд, если я не погашу задолженность в срок, им установленный? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?

В ноябре 2012 года я отказалась от пользования услугами интернет-провайдера Дом. ру, написав заявление об отказе в конце оплаченного месяца и передав его в центральное отделение организации. Услуги интернета и кабельного телевидения были отключены. Я подключилась к другому оператору. Через месяц представитель компании Дом. ру позвонил на мой мобильный и предложил не прерывать договор, а преостановить его на случай, если через какое-то время я захочу снова переподключиться к Дом. ру. В данном случае преостановления, услуга переподключения будет стоит якобы значительно дешевле плюс вернувшемуся абоненту будут предоставляться различные бонусы. Для этого я должна каждый месяц ложить на свой номер договара по 10 руб. Я согласилась и в течение года вносила указанную абонентскую плату по своему договору. Через год, в декабре, мне снова позвонил оператор Дом. ру и сообщил, что услуга преостановления действует в течение года, и теперь я должна офицально подключиться снова к Дом. ру, иначе договор расторгнется совсем. Я сказала, что не вижу необходимости заново подключаться к Дом. ру, т.к. на данный момент текущий оператор связи меня вполне устраивает, и, коли у них такие условия, договор они могут рассторгать. Через месяц мне снова звонят представители данной организации и сообщают, что за мной числится долг в размере 600 рублей за услуги интернета! На моё возмущение мне ответили, что, т.к. действие преостановления договора закончилось, я якобы стала получать полноценный сигнал. Что за бред? Когда полноценный сигнал я получаю от оператора Омские кабельные сети! Никаких договоров на преостановление, продление и ещё какие-либо действия в отношении интернет-провайдера Дом. ру после рассторжения договора я не заключала. Временное преостановление услуг было совершено по устной договорённости посредством мобильной связи. В нюансы и подробные условия меня, естественно, не посвещали и я считаю данные требования оплаты несуществующих услуг неправомерными. Пожалуйста, подскажите, как поступить в данной ситуации.

Я собственник квартиры в МКД. Заказываю услугу кабельного телевидения у оператора. Оператор проводит кабель по общему имуществу МКД (по чердаку, стоякам).

Оператор действует по моему заданию, т.к. я в этом случае заказчик. Я удовлетворяю свою потребность - получаю кабельное ТВ. Оператор получает прибыль. Сделка обоюдовыгодная. Вопрос - кто из нас, я или оператор пользуется общим имуществом в МКД в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение