Претензии по работе клиники - отказ в выдаче чека, несоответствие цен и результатов процедуры
Хочу получить у вас консультацию. Я обратилась в частную клинику Доктор пластик с целью косметической коррекции лица. Цена 65 т. Чек в день процедуры выдать отказались, после требования, дали счет. Чек выдали в день, кода я пришла жаловаться, т.е. другим числом. Цены на сайте были намного ниже, чем в прайсе клиники. Цель процедуры не достигнута, эстетический вид ухудшился-появилась асимметрия. Врач предложил доделать за мой счет. Беседа с глав. Врачем привела только к коррекции цен на сайте и в клинике. Как требовать устранение недостатков?
Должна ли мед. клиника возвращать разницу в цене за услугу, если на сайте клиники есть информация об акции - скидки услугу, но в клинике цена указана дороже.
Нашему питомцу потребовалась помочь ветеринара. По интернету была выбрала ветеринарная клиника (http://vetpromos.ru/Лечим-собак-и-кошек.html/) ВетПро.
На сайте указан телефон - +74996536645, по которому мы связались с клиникой, чтобы записаться на прием. По телефону нам объяснили, что чистку зубов у йорка (проблема, с которой мы обратились) производится не в клинике, а врач приезжает домой. Изучив цены на сайте, мы согласились с вызовом врача домой.
(http://vetpromos.ru/sample-page/ прайс цен).
Вечером пришел врач, провел процедуру и выставил нам счет в 28800 рублей, что не соответствует ценам на сайте (по телефону клиники нам сообщили, что стоимость данной процедуры 2 000-2500 руб, в сложном случае около 5000 руб.) Кассовый чек нам не дали, выписали счет на бланке. Мы звонили в клинику, чтобы уточнить куда мы можем подъехать, чтобы ознакомиться с прайсом и побеседовать с руководством клиники. Разъяснить стоимость и дать адрес нам отказываются. Возможно ли нам вернуть деньги?
Спасибо.
Должна ли мед. клиника возвращать разницу в цене за услугу, если на сайте клиники есть информация об акции - скидки услугу, но в клинике цена указана дороже? В этом случае на какие статьи в законодательстве мы можем указать при составления заявления на возврат разницы в цене.
Я обратилась в частную стоматологическую клинику для того, чтобы сделать протезирование передних зубов, во время подготовки врач ортопед повредил мне один из зубов, в итоге пришлось удалить один зуб, клиника вину признала, предложили поставить имплант за счет клиники, хочу получить дополнительное возмещение ущерба, моральный вред, вынужденность не посещать работу и т д. Клиника готова принять претензию, подскажите как грамотно составить претензию. Клиника просит выслать претензию по эл.почте.
1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.
Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.
Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.
Подскажите, пожалуйста:
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
Спасибо!
Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?
В 17 лет я обратилась за психиатрической помощью в частную клинику. Моя мать пытается узнать информацию о приеме. Имеют ли право сотрудники клиники рассказать детально разговор и имеет ли право психиатр разглашать детали разговора?
К слову, в клинике не выдали чек (оплата была переводом) и не выдали заключение.
Я-инвалид 1 группы (онкология). Принимаю сильнодействующие препараты. Сегодня согласилась на бесплатный сеанс в косметической клинике и имела неосторожность подписать договор на кредит на год на процедуры. Поняла глупость содеянного и вечером звонила в клинику и просила о расторжении договора. Я не работаю. Чем оперировать,-я приглашена на завтра на беседу в зту клинику. Услуг от клиники не получала.
Я лечила зуб в стоматологической клинике в несколько этапов каждое мое посещение заканчивалась тем, что мне по итогу выстовляли огромные суммы за леченее и подсовывали прайс лист с заоблачными ценами. Кагда я зашла на сайт данной клиники и посмотрела их прайс на сайте, значительно отличается от того что я видела в клинике. Могу ли я заставить их вернуть мне разницу в цене на основаннии установленных цен на сайте?
Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!