Как руководителю небольшой фирмы справиться с постоянными жалобами подчиненного в вышестоящие инстанции и разобраться в законодательстве?

• г. Киров

На меня, как на руководителя небольшой фирмы, одна из подчиненных все время пишет жалобы в вышестоящие инстанции. Но это полнейшая чушь. Она просто хочет меня выжить с места, ввиду личной неприязни. То делать и каким законом регламентируются мои и ее действия?

Ответы на вопрос (1):

ИСК В СУд о привлечении за клевету

Спросить
Пожаловаться

Руководитель раньше писала приказы на меня, теперь пишут на меня докладную, по ее просьбе, а она издает требование, что это за документ? Просто хочет выжить меня с работы, на мое место хочет взять своего человека.

Сотрудник постоянно пишет жалобы в разные инстанции в отношении руководителя, однако ни одна жалоба не подтвердилась.

Бесконечные проверки выматывают как самого руководителя, так и коллектив.

Какие меры можно принять к этому сотруднику?

Я председатель ТСЖ. одна квартира постоянно пишет жалобы в вышестоящие инстанции. В одной жалобе явная клевета. Могу ли я привлечь их к уголовной ответственности за клевету?

Подчиненный не соблюдает субординацию, допускает критику и крик в адрес руководителя, записывает на диктофон все разговоры, постоянные угрозы пойти в вышестоящие органы. Регулярно ксерокопирует приказы. В последнее время, когда попытались его остановить, пишет докладные на всех. Мешает работать. Что с ним делать?

Организация в которой работали, при увольнении не выполнили все выплаты (не только мне).

Писали жалобы в прокуратуру, результат-ни каких нарушений не было со стороны фирмы, все выплаты были произведены своевременно. Жалобу писали не коллективную, а каждый по отдельности. Как нам быть дальше, если даже прокуратура на жалобы пишет одно и то же. И то,что на одну фирму не одно уже заявление, ни каких действий.

Если от моего имени пишут жалобы в вышестоящие инстанции, практически ежедневно... Хочу выяснить обидчика, и каковы должны быть мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно писать жалобы/обращения? Письменно (лично или почтой) или в электронной форме? Написала жалобу через онлайн обращение. Прошло 40 дней ответа нет. Каковы мои действия? Требовать ответа или можно писать в вышестоящие инстанции?

Как себя защитить если на меня поступают неоправданные жалобы со стороны собственника здания в котором находится магазин где я работаю заведующей. Пишут жалобы на то что персонал магазина курит в неположенном месте и работает в состоянии алкогольного опьянения. Руководство сети не будет разбираться правда это или нет. Практика в сети по жалобе увольняют весь коллектив. Жалобы поступают на почве личной неприязни собственника к одному из моих подчиненных. Я уже уволила данного сотрудника хотя он добросовестно относился к работе. Боюсь что жалобы могут повториться. И я могу потерять высокооплачиваемую работу.

Решение суда первой инстанции необоснованно и незаконно. Я спрашиваю председателя суда: как его судья своим решением отменил Конституцию, отменил ГК, отменил ряд действующих законов, злостно нарушил ГПК и т.д. Председатель пишет отписки, в том плане, что вышестоящие суды это решение не отменили, хотя лучше меня знает, что мои жалобы никто нигде не читал. Как принудить председателя районного суда отвечать на вопросы? Кто для него вышестоящий, кому на него можно пожаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение