Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю?
Мы коомерческая организация. Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.
Нет, поскольку с заводом-изготовителем у вашей организации нет договорных отношений.
В силу п. 3 ст. 308 ГК РФ обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве стороны (для третьих лиц).
Ответственность несет та организация, которая поставила товар, т.е. поставщик.
С уважением,
СпроситьМожно ли предъявить претензию по качеству товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.
Спасибо.
Есть Договор поставки,
Стороны:
- Завод изготовитель,
- Поставщик,
- Покупатель.
Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.
Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?
- поставщик не несет ответственность за качество поставляемого товара;
- претензии по качеству товара покупатель предъявляет заводу-изготовителю
(т.е. претензии предъявляются не поставщику)
Вот такая ситуация: между двумя ооо заключён договор поставки, цена договора Покупателем оплачена, однако Поставщик недопоставил товар, и отказывается допоставить недостающий товар. Свой экземпляр товарной накладной Поставщик не забрал. Можно ли Поставщику предъявить претензию как за НЕИСПОЛНЕНИЕ (непоставку) своего обязательства, а не предъявлять требования о недопоставке? Ведь по факту документов, подтверждающих факт поставки у Поставщика нет (он не забирает накладную и счёт).
Поставщик выставил счет на оплату товара, мы в сроки указанные для оплаты уложились. Оплату производили частями в два этапа. И начали вывозить товар со склада поставщика. Вчера поставщик выставил новый счет с повышением цен, аргументируя следующим, что им завод производитель поднял цены и то что у них этот товар находится на ответственном хранении завода. Прав ли поставщик в своих действиях!?.. И какие санкции можно применить!?
Между фирмами был заключен договор поставки массажного кресла. Покупатель - юр. лицо, осуществляет продажу товара в розницу. Массажное кресло было куплено по цене 85 000 р. Юр. лицо перепродало товар покупателю-гражданину по цене 125 000 р. Оказалось что кресло бракованное. Покупатель вернул товар поставщику (производителю) и поставщик вернул ему деньги 125 000 р. В свою очередь поставщик требует возместить разницу в 40 000 рублей с покупателя по договору поставки. Правомерно ли требование?
Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?
Да, эта сделка является не действительной, но покупатель желает подать на поставщика в арбитраж, а также хочет получить обратно проплаченную по счету сумму за товар. А поставщик уже потратил аванс на приобоетение сырья и тд. и вернуть может только часть суммы - возможно ли это и как правильно оформить документы/ Спасибо заранее!
Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.
По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара.
Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики).
Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу.
Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез.
Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась.
Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство.
Суд в итоге отказал в иске Поставщику.
После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек).
За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно.
Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар.
Законно ли его требование?