Какая ответственность фотостудии за некачественную фотокерамику и сроки рассмотрения претензии?
₽ VIP

• г. Москва

В фотостудии заказала фотокерамику. Сделали очень плохо. Я написала заявление. Сказали, что передадут претензию руководителю, сделают экспертизу. Когда спросила о сроках решения вопроса сказали:-Сколько понадобиться, столько и будем рассматривать!

Подскажите пожалуйста, а по закону, в течении какого срока рассматривается претензии о ненадлежащем качестве работ (заказа).

Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Уважаемая Марина!

В соотстветствие со ст. 30 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работ.

С уважением,

Команда юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Марина, этот срок равен 10 дням в соответствии с ЗоЗПП. С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Марина! Как правило в претензии всегда указывают срок рассмотрения 10 дней. Но Вы можете на основании Закона "О защите прав потребителей" отказаться от выполненной работы (оказании услуги), если обнаружены существенные недостатки выполненной работы и соответственно потребовать полного возмещения убытков, либо безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, либо соответствующего уменьшения цены выполненной работы, либо безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества.

С Уважением, С.Н.Светлова.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марина! Обычно срок рассмотрения указывается в претензии лицом, написавшим ее. Если Вы не отослали претензию по почте, а вручили лично, то для написания ответа достаточно будет 10 дней. Максимальный срок (с пересылкой по почте) - 1 месяц.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет ноутбук, перевел деньги. Ноутбука в наличии не оказалось. Написал претензию о возврате денег. Сколько по закону рассматривается данная претензия?

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?

Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?

После гарантийного ремонта телефона (восстановление программного обеспечения) начала пропадать вибрация. В магазине я написала претензию и потребовала возврата денег. У меня забрали телефон на проверку, взамен ничего не дали и сказали, что не знают сколько будут рассматривать мою претензию. Скажите пожалуйста обязаны ли мне вернуть деньги, если да,то в течении какого времени и сколько рассматривается такая претензия? Заранее большое спасибо!

Написал претензию (заявление) в магазин Цифроград на возрат денежных средств в виду истечения 45-дневного гарантийного срока ремонта, прошло 11 дней мне не ответили, хотя претензия рассматривается в течении 10 календарных дней. Все операции по составлению претензии сделал правильно. В какой суд нужно идти и как правильно составить иск? заранее благодарен.

С какого срока считать неустойку по НЕисправлению недостатков ремонта в новостройке. Застройщик обязался исправить все в 40 дней, так же дополнительно в этот срок направил претензию на исправление недостатков. Допустим срок устранения и срок претензии кончается 1 января. В данному случае точно считать со 2 января. Во первых, если сделаю строительную экспертизу, нужно ли снова посылать вторую претензию (где будет требование уже не исправление недостатков а выплата суммы по экспертизе)? Во вторых если направить вторничную претензию, не будет ли считать неустойка с момента вторничной претензии с обновлёнными требованиями (не устранение недостатков а их компенсация) ? Вроде же неустойка считается с момента претензии или главное что первичная претензия уже была отправлена?

Приобретена квартира по договору долевого строительства. После сдачи появились дефекты. Написана претензия. Дефекты устранили, но частично часть дефектов через некоторое время появились повторно. Написана новая претензия. В течении какого срока нам должны предоставить ответ на претензию и в течении какого срока должны устранить недостатки?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?

КУПИЛА СМАРТФОН (НЕНАДЛЕЖДЩЕГО КАЧЕСТВА) НЕ ХОТЯТ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ., ПРОШЛО 20 ДНЕЙ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, И ЕЩЕ 4 ДНЯ.. пОДСКАЖИТЕ что делать? Написала претензию, пришел ответ, претензия рассматривается в течении 60 дней с т 55 п 7 СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение