Отказ в компенсации на ребенка и запрет на использование проездных талонов - правомерны ли действия ВВ МВД РФ?

• г. Новосибирск

Я военнослужащая ВВ МВД РФ мне положена компенсация на ребенка от 7 до 15 лет в размере 8000 рублей за неиспользованную путевку в оздоровительный лагерь, в данный момент я нахожусь в декретном отпуске по уходу за вторым ребенком, в полку мне отказали в компенсации на старшего сына, так как я не нахожусь на службе, также мне сказали что я не могу воспользоваться проездными талонами пока нахожусь в декрете, правы ли они?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Оксана Александровна!

Ваше начальство абсолютно не право, так как находясь в декретном отпуске Вы являетесь военнослужащим находящимся в ОТПУСКЕ, и за Вами сохранено рабочее место, а компенсация про которую Вы говорите платиться за то, что Ваши дети не были в санаториях, лагерях и т.д.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Мне предлагают купить путевку ребенку в оздоровительный лагерь за полную стоимость, мотивируя отсутствием бюджетных мест, хотя я знаю, что мне положена компенсация в размере 80% от средней стоимости путевки. Каким образом я могу получить эту компенсацию, если приобрету путевку за полную стомость. Татьяна. Бурятия, Улан-Удэ.

Скажите я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, и нахожусь в положении, ребенку 3 года исполнится в январе 2015, в декрет со вторым ребенком ухожу 2 октября 2014 г. Скажите какие денежные компенсации положены мне от организации. И может ли организация отказать мне в декрете и выплатах?

Я не улетела по путевке во Вьетнам, потому что у меня перед самым вылетом начался приступ и меня увезли на скорой, с этого момента прошел месяц, но я не могу добиться от турфирмы компенсации за неиспользованную путевку, мне сказали, что я в лучшем случае получу минимальную компенсацию в размере нескольких тысяч при стоимости путевки 36000 рублей. Как мне поступить?