Являюсь инвалидом нет ног ношу протез но их не заметно под брюк ( ( (собой у меня был тростик в руках...

• г. Санкт-Петербург

Вчера утром летел на авиакомпании РОССИЯ из С-Петербурга до Самары.

Являюсь инвалидом нет ног ношу протез но их не заметно под брюк ( ( (собой у меня был тростик в руках... мне на регистрации было предложено место 9-С у прохода аварииный выход боинг. Когда я поднялся на борт и занял свое место ко мне подошла бортбровадник и сказала что, что у прохода сидеть с палочкой нельзя и сказала мне чтоб я пересел на задный ряд. Мне было очень не приятно я пересед в предпоследный ряд. Считаю такое отношение очень оскарбительным, унизительным. Хочу подать в суд подскажите как поступить. СПАСИБО.

Ответы на вопрос (1):

Серапион! подавайте в суд, это ваше право.Успехов

Спросить
Пожаловаться

Летела транзитом Лиссабон Мадрид Москва Самара. По прилету в Самару моего багажа не было. Написала что просили по поводу розыска. На следующий день позвонили с аэропорта Самара и сказали что багаж остался в Домодедова и мне сомой нужно туда ехать. Если я съезжу сама хочу подать иск на авиакомпании которыми летела. Скажите как лучше сделать?

Как мне вести себя на комиссии по теме не качественного протеза если сам врач сказал что протез говно он думал что я не слышу техник сказала что протез сделен качественно но я считаю что качество когда это комфорт а не выпадание протезов при наклоне вперёд или когда кушаешь а протезы вываливаются.

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.

Могу ли я подать иск в суд на авиакомпанию, что при покупке билета мне не сообщили, что город является городом закрытого типа? Являясь гражданкой другого государства (при виде на жительство в РФ) мне необходим дополнительный пакет документов. Рейс направлением Симферополь-Москва, я была посажена на борт, а в рейсе Москва_норильск мне было отказано в посадке, средства авиакомпания мне не вернула в размере 31000 руб. Моя претензия к авиакомпании состоит в том, что билет был продан без информационной поддержке, я указала что являюсь гражданкой другой страны, и перевозка из начальной точки уже не могла осуществлятся, т.е. перевозчик не выполнил свои обязательства при покупки билета и в конечную точку я не была доставлена.

22 марта 2015, около 17 часов я прилетел рейсом SU66520 в Пулково из Сочи самолетом Боенг 676 авиакомпании РОССИЯ. Мое место было 41 Е.

В салоне этого самолета, я оставил свой планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE в коричневом оригинальном чехле. Попытался вернуться в самолет-уже не пустили. Сказали ждать пока найдут борт проводники и принесут. В итоге сказали, что борт проводнгики не нашли. Ни чем не можем помочь.

Мне стоматолог лечил зубы и делал протезы верхний и нижний два месяца хожу и постоянно жалуюсь что мне плохо сделал что протез слетает чтоб переделал или вернул сне деньги а свои протезы которые сделал забрал так он меня гоняет по два раза в неделю что то подпиливает хочет реанемировать свой брак но когда я сказала чтоб вернул деньги и забрал свой брак так он сказал что ничего не отдаст это не маленькая сумма 6.400 я очень долго собирала чтоб сделать эти зубы просто чтоб могла сьесть нормально кусок хлеба а не ловить протез верхний и терпеть боли скажите пожалуста куда я могу обратиться надти помощь. Спасибо.

Я сегодня утром писал вам и не совсем правильно задал вопрос тем не менее Вы ответили и очень мне помогли огромное ВАМ спасибо. Хочу поправить свой вопрос Мне в аэропорту сотрудники аэропорта Отказали в регистрации потому что я опоздал на 4 минуты Подчеркиваю 《сотрудники》 а не авиакомпания. Хотя на окошке Где делают регистрацию была табличка с надписью" Опоздавший на 15 минут могут оплатить штраф и сделать регистрацию" Я у Регистрационной требовал чтобы позвали начальство или представителя но мне отказали. Спустя только час после отправления самолёта ко мне подошли начальник и представитель. Задав вопрос представителю почему мне отказали? Он ухмыляясь ответил что он так решил и добавил по техническим соображениям. Разумеется у меня больше не было выхода и пришлось купить билеты на следующий день. На следующий день утром у Регистрационной я увидел аналогичную картину там стояло человек пять или шесть опоздавшие на самолет. Но почему-то им сделали регистрацию после скандала Хотя прошло времени около 15 минут И тем более у них был багаж. Даже сотрудник в Регистрационной нам сказала что по отношению к нам поступили очень даже НесправедливО и посоветовала написать заявление. На месте мы сделали как она сказала сделали и копим. Три раза писали письмо на электронную почту и все три раза нам отказали Но мы я так думаю писали неправильно надо было писать не на авиакомпанию а на сотрудников аэропорта. Пожалуйста скажите как поступить в такой ситуации Буду очень признателен. Заранее БЛАГОДАРЮ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь инвалидом, занесена в реестр что я могу парковаться на местах обозначенного для инвалидов. Но там где мне надо было припарковаться места были заняты, я припарковалось на свободном месте, теперь мне пришёл штраф. Как мне правильно паступить. Спасибо.

Ехал по трассе на своем автомобиле, на встречу мне проезжал камаз, груженный крупным щебнем. Когда наши машины поравнялись, то с заднего борта КАмаза посыпались камни, оказалось, что задний борт не был закрыт из за того что фиксатор борта был сломан и вместо того чтобы отремонтировать фиксаторы были приварены цепи, из за этого борт не закрывался и всю дорогу через щель между кузовом и бортом сыпался щебень, этот щебень повредил мне лобовое стекло, замена которого мне обходиться 47000 руб. Гибдд отказалось зафиксировать данное происшествие, страховая компания тоже отказалась, сказали не страховой случай, обратился в полицию г, Белорецк, которые тоже отказались что либо предпринять, посоветовали самому заменить стекло.

Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации по закону. Заранее благодарю.

Со мной произошла такая ситуация на днях.

18.12.14 я с коллегами должен был вылететь из Южно-Сахалинска в Хабаровск по рейсу SU-5601. Мы должны были лететь 17.12.14, но ввиду погодных условий рейс перенесли на 18. Регистрация у нас уже была пройдена через сайт Аэрофлота.

18-го вечером, у нас должен был быть рейс в 19:20 местного времени. Мы приехали, получили посадочные талоны на руки и поднялись на верх в зал ожидания перед зоной досмотра. Спустя несколько минут вызывают по радиорубке двоих людей и мою фамилию, чтобы мы спустились к стойке регистрации.

Оказалось, что якобы прилетел самолет, который рассчитан на 90 пассажиров, а по факту 93, и в случайном порядке пассажиров, не сдавших багаж решили высадить. Подойдя к представителю авиакомпании была озвучена причина, описанная выше без дополнительных объяснений.

Меня попросили лететь либо рейсом позже, либо утром. Выбрал рейс позже, потому как вариантов не было.

После повторной регистрации на новый рейс, я решил уточнить, спустя некоторое время, на самом ли деле не было мест или нет.

Другой представитель компании сказал мне, что мое место было свободно, также как и 7 рядов в самолете! А по факту снятия с рейса должен был быть составлен акт, чего не было сделано.

Мои коллеги, которые летели первым рейсом сказали, что с первых 7-ми рядов пересаживали людей на оставшиеся места, что якобы не работал 1 из аварийных выходов в самолете. Получается, что самолет тогда вообще не должен был лететь. Двоякая ситуация, но для меня осталось неприятным осадком в отношении авиакомпании и отношении ко мне, подскажите пожалуйста, актуально ли будет подавать на них иск за моральный и материальный ущерб (для компании, которая заказывала билеты) учитывая все обстоятельства, описанные выше? Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение