У меня следующий вопрос: является ли такая деятельность предпринемательской и нужно ли мне регистрировать ЧП?

• г. Узловая

Я дизайнер! Работаю по договору подряда с различными организациями как физ. лицо (налоги удерживают они). У меня следующий вопрос: является ли такая деятельность предпринемательской и нужно ли мне регистрировать ЧП?

Ответы на вопрос (1):

Ваши договоры являются гражданско-правовыми. Законодательство допускает возможность таких отношений с предприятиями и не требует при этом специального статуса от таких граждан. Налоговые обязательства выполняются, в том числе, полагаю, и по уплате ЕСН, поэтому регистрироваться вам в качестве ИП нет необходимости.

Спросить
Пожаловаться

Какой налог плати организация по договору подряда с физическим лицом, .. Может ли физ лицо по договору подрядам с физ. лицом сам платить пенсионный и соц.? Как минимизировать налоги по договору подряда с физ. лицом?

У меня 2 вопроса:

1. Является ли оказание услуг (выполнение работ) физически лицом юридическому лицу по договору на оказание услуг фактом незаконной предпринимательской деятельности?

2. Если организация пользуется услугами физ. лица на основании такого договора, несет ли она какую либо ответственность за законность деятельности этого физ. лица и какие могут быть санкции в отношении организации?

Спасибо.

Я дизайнер, интересует тема составления договора на оказание услуг физ. лица (меня) и юрид. (заказчика)

Конкретно, как/кем и где заключается договор на оказание услуг между физ. лицом (меня как дизайнера) и юрид. (заказчики)?

⁹здравствуйте, у меня комерческое помещение, я хочу сдать его в аренду ИП, как мне платить налог. Как физ дицо налог на прибыль или нужно регистрировать ИП так как это будет рассматривать как ведение предпринимательской деятельности.