Имела ли я право подписывать ДИ, если она изначально противоречила?

• г. Санкт-Петербург

В должностной инструкции написано, что специалист должен иметь высшее образование. Я студентка 5 курса. Может ли меня работодатель уволить за несоответствие занимаемой должности. Имела ли я право подписывать ДИ, если она изначально противоречила?

Ответы на вопрос (1):

Уволить могут, если есть к тому основания (недостаточная квалификация). Отказ от ознакомления с долждностной инструкцией никакого правовогго значения в плане увольнения не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Я попала под сокращение штата. Хотела бы узнать, нас в отделе 3 человека, начальник бюро, ведущий специалист и специалист. Мою должность специалиста сокращают. Но у меня есть высшее экономическое образование и опыта работы больше, и соответствует должностной инструкции в которой написано что должен занимать специалист с высшем образованием, должность ведущего специалиста занимает человек с образованием 9 классов школы, тоесть он не соответствует должностной инструкции. Согласно статье 179 тк, при сокращении у меня есть прирогатива так как я обладаю большей квалификацией. Имеет ли право работодатель меня увольнять?

Согласно должностной инструкции требование к образованию врача терапевта "Высшее образование и специалист по специальности " Лечебное дело" "Высшее образование специалист по специальности "Педиатрия" или "Лечебное дело" может Работодатель принять на работу работника на должность врача терапевта имеющего образование Диплом специалиста с квалификацией Врача по специальности Лечебное дело и послевузовское образование (интернатура) по программе Хирургия.

Какое образование должен иметь старший воспитатель детского сада по новому закону об образовании? Есть образование высшее, но там не написано высшее дошкольное.

И могут ли за это обратиться с жалобой о несоответствии занимаемой должности в Рособрнадзор?