Директор ссылаясь на кризис издал указать об роспуске в неоплачевый отпуск на месяц.

• г. Ярославль

Я работаю бухгалтером в организации. Директор ссылаясь на кризис издал указать об роспуске в неоплачевый отпуск на месяц. Заранее не предупреждал. Других средств для существования у меня нет. Прав ли он. И какие у меня в этом случае имеются права.

Ответы на вопрос (1):

Татьяна, директор не прав. Можете обратиться в суд с требованием взыскания зарплаты. Отношения конечно осложняться. Вам решать.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

При уходе в отпуск, директор издал приказ о возложении обязанностей на меня. Скажите пожалуйста, какие у меня права, это значить Врио директора, и какая разница между исполняющимся обязанности и Врио директора. Заранее спасибо.

Имеет ли право работодатель понижать зар. плату на 30%,ссылаясь на кризис в Стране? Какие права у работника имеются в данном случае?

При увольнении сотрудников директор отказывается платить компенсацию за неиспользованный отпуск. Какие штрафы по не оплате компенсации? Как написать служебную записку директору? Я работаю бухгалтером по зарплате. Главный бухгалтер в отпуске. Какие мои действия? Я отказывать от действий директора.

На время отпуска директор ооо издал приказ о замещении его главным бухгалтером с правом первой подписи на финансовых документах. Имеет ли право и.о. принимать или увольнять работников за время отсутствия директора.

Я работаю в ООО бухгалтером (без права подписи). Хочу уволиться, но директор пропал безвести, он же главный бухгалтер, заместителя и других должностей нет. В организации кроме меня работают еще 2 человека (рабочие). Как я могу уволиться в отсутствии директора. Кто подпишет приказ об увольнении и мою трудовую книжку? Могу ли я сама сделать приказ и оставить его в организации, забрать свою трудовую и не выходить на работу?

Заранее благодарю за ответ.