Можно ли их сдать или обменять?

• г. Усинск

Купили сапоги неделю назад, гарантия месяц, они трут, принесли сдать, а нам сказали что мы их носили на улице, поэтому их обменять или сдать нельзя. Можно ли их сдать или обменять?

Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей")

Спросить
Пожаловаться

2 недели назад купила сапоги. В процессе носки вылезла нитка из декоративного шва, потом стал разворачиваться декоративный кантик сначала на одном сапоге, затем на другом. Можно ли по гарантии обменять сапоги или вернуть деньги? Сапоги дорогие.

Купили дорогие сапоги за 12500 руб 09.10,2012. В магазин не носили показывать, что носили до сезона. Сейчас отклеились носики, Сколько гарантия на обувь-месяц или сезон? Есть у нас шансы сдать в магазин, ведь сезон наступает 05 декабря. И есть ли на дорогую обувь какие-либо привилегии?

Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.

Купила на рынке сапоги неделю назад, отходит подошва, как мне их обменять, чека естественно не дали, но на словах сказали 2 недели гарантия?

Неделю назад купила сапоги. Одела их на работу и в дороге поняла что сапоги имеют разную высоту и ширину. Можно ли обменять сапоги или вернуть деньги, учитывая что я их уже носила?

Купила сапоги, гарантия 2 недели. Не носила их сразу, надела только через неделю, на второй неделе носки сломался замок, а гарантия уже прошла. Посоветуйте пожалуйста, что делать?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Женщина купила у нас осенние сапоги. Через 2 недели выпал снег и она ношенные принесла назад сказала что они ей маловаты брака сапог нет. как поступить продавцам.

Здравствуйте, купила зимние сапоги на рынке без чека, носила месяц, стал шататься каблук, сдала в ремонт, а мне сказали, что их уже ремонтировали. Как в таком случае поступить, можно ли вернуть полную стоимость сапог или обменять? Или нужно пройти процедуру экспертизы?

Укупила полтора месяца назад сапоги. Сегодня обнаружила, дефект (шов разошелся), сапоги носила. Могу ли я при наличии чека сдать сапоги обратно и получить деньги или обменять на аналогичные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение