Проблема с гарантией - сапоги стали намокать, но экспертиза не выявила дефектов

• г. Санкт-Петербург

15 ноября купила сапоги. Через 2 недели один сапог стал сильно намокать. (Сапоги еще на гарантийном сроке).

Вернула сапоги в магазин, мне предложили проведение экспертизы. Через два дня я позвонила в магазин узнать, когда назначена экспертиза т.к. хотела на ней присутствовать. Мне ответили, что экспертиза уже проведена и дефектов не выявлено. Когда я попросила предоставить заключение экспертизы, мне ответили, что оно еще не пришло.

Каковы мои действия дальше? Гарантийный срок заканчивается 15 декабря 2008 г.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемая Софья.

"Каковы мои действия дальше?": Вы имеете право не согласиться в результатами исследования и потребовать проведения экспертизы (экспертиза и исследование вещи разные!!!).

Данное право закреплено в ст. 15 ч. 5 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".

Таким образом, сегодня Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о проведении экспертизы товара. Копию претензии с отметкой о вручении продавцу необходимо оставить себе.

Спросить
Пожаловаться

Купили дорогие сапоги. Через пару недель один сапог на мизинце треснул. Магазин послал на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что это реагент и вернули сапоги сильно усохшие, теперь и на ногу не налезут. Есть ли смысл сделать независимую эксперитизу? И может подскажите где ее делают, кроме как на Шубинском, там одни хамы. Спасибо.

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

, я приехала в магазин и продавец предложила произвести ремонт по гарантии, я согласилась, буквально через неделю после ремонта произошло тоже самое и я написала заявление на возврат денежных средств, сапоги осталисть в магазине, ещё через неделю позвонили из магазина и назначили дату проведения независимой экспертизы, на экспертизе эксперт в устной форме сказала что это моя вина и порекомендовала ещё раз отремонтировать и если опять отклеяться носики то ещё раз прийти на экспертизу, я оказалась, но сапоги мне представитель с магазина не отдала, сказала что управляющая магазином позвонит мне и скажет когда их можно будет забрать, в течении 3 х дней никто не звонил, я пришла в магазин продавцы говорят мы ничего не знаем, ваших сапог здесь нет, телефон управляющей отказываются давать, прошло ещё три дня, звонка так и нет, я хотела обратиться в другую независимую экспертизу, но 17 ноября заканчивается срок гарантии, подскажите как быть! Заранее спасибо!

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.

Не могу определиться в такой ситуации: купила зимние сапоги и через 2 недели носки обнаружила, что носок одного сапога отстает от подошвы, через неделю и второй пошел. Принесла в магазин, написала 2 экз. заявления и продавец сказала, что такого с данной партией сапог еще не было и будет экспертиза. Через 10 дней сообщили, что якобы эксперт в устной форме сообщил им, что производственного брака не выявлено. Мне предложили либо ремонт сапог за счет магазина - пошли мне навстречу!, либо полный отказ в каком либо возмещении. Еще предложили поехать самой к эксперту и выслушать его заключение. Но для меня сапоги не из самых дешевых и я не хочу ремонта. В апреле месяце как я смогу использовать гарантийный срок в 30 дней после ремонта зимних сапог? Получается выход только один - судиться?

Обязан ли я отдать на экспертизу в магазин зимние женские сапоги или могу отказать в проведении экспертизы магазину и провести самостоятельно независимую экспертизу, проблема в том что дефект связан с отличием сапогов по цвету и я боюсь элементарного подлога на другую пару сапог и после этого магазин мне заявит что экспертиза дефектов не выявила и вернут мне сапоги но уже другие той же модели. При этом предъявив счёт за их экспертизу, суть вопроса могу ли я отказаться от экспертизы магазина? Именно экспертизы а не внешнего осмотра. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 Ноября 2008 г. были приобретены сапоги осенние по цене 4200 руб. 24 Ноября на сапогах отклеилась подошва. Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие. Сапоги взяли на экспертизу. На экспертизе спросили: Почему Вы не согласны на ремонт? Я также ответила: Если бы сапоги стоили 1500-2000 руб, можно было-бы говорить о ремонте, а эти сапоги дорогие. В ответ я услышала: У Вас много механических повреждений (ободрались носа). Я ответила: Но ведь у меня претензия не на механические повреждения, а на отклейку подошвы обоих сапог. Сапоги приняли, сказали, что через 7-10 дней будет готова экспертиза. На что я могу расчитывать? Каковы мои права и действия. Я бы хотела возврат денег, т.к.срок гарантии не истек (по чеку гарантия 30 дней)

Дочь купила сапоги в магазине, гарантия 1 месяц. Через 10 дней на каблуке стала разрушаться пластмасса кусками (в месте соединения шпильки с подошвой сапога). Мы отнесли сапоги в магазин вместе с упаковкой, гарантийным таллоном и отвалившимся куском пластика. Нас попросили написать заявление о предьявлении претензии и забрали сапоги на экспертизу, сказав что сообщат нам о результате по телефону. Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами? Ведь дочь осталась без обуви в осеннее время, а мы не имеем ни сапог, ни денег.

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение