Могу ли я уйти в дикретный отпуск раньше 30 недель в связи с вредностью производства на котором работаю?

• г. Челябинск

Могу ли я уйти в дикретный отпуск раньше 30 недель в связи с вредностью производства на котором работаю? Я работаю химиком-технологом на химическом производстве.

Ответы на вопрос (1):

Надежда! Согласно ст.254 ТК РФ "Беременным женщинам в соответствии с медицинским заключением и по их заявлению снижаются нормы выработки, нормы обслуживания либо эти женщины переводятся на другую работу, исключающую воздействие неблагоприятных производственных факторов, с сохранением среднего заработка по прежней работе.

До предоставления беременной женщине другой работы, исключающей воздействие неблагоприятных производственных факторов, она подлежит освобождению от работы с сохранением среднего заработка за все пропущенные вследствие этого рабочие дни за счет средств работодателя"

Спросить
Пожаловаться

Мне 49 лет. Работаю 6 лет по 1 сетке вредности на химическом производстве. Женщины с нашего производства уходят на пенсию с 45 лет если выработан стаж 7.5 лет В каком возрасте Я могу уйти на пенсию?

Скажите, пожалуйста, имеет ли право пристав объединять два производства по алиментам в одно? Одно производство на ребенка по которому не было долга, а другое по бывшей жене до 3 х лет в этом производстве есть долг. Пристав объединила эти два производства и тем самым сделала меня должником по производству на ребенка. Правильно пристав поступает?